Senior инженер технической поддержки [ИРТЕЯ]
09 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "МТС"
ИРТЕЯ является дочерней компанией ПАО «МТС», сохраняя при этом атмосферу стартапа. У нас динамичность и стремление к результатам сочетаются с комфортом и стабильностью корпоративной среды. В стенах ИРТЕЯ создается будущее российской мобильной связи.
Наш флагманский продукт для российских операторов – базовая станция LTE/5G, построенная на принципах открытой архитектуры OpenRAN.
ИРТЕЯ приглашает талантливых специалистов присоединиться к нашей команде. Мы ищем не просто сотрудников, мы ищем единомышленников, которые разделяют нашу страсть к прогрессу и инновациям.
Чем предстоит заниматься:
- принимать и обрабатывать запросы, поступающие от клиентов (аварийная поддержка, поддержка по запросу);
- заниматься удаленной диагностикой и устранением неисправностей на сети заказчика;
- взаимодействовать с другими подразделениями компании для решения технических задач;
- заниматься диагностикой и учетом ремонтного оборудования;
- заниматься сборкой схем на стенде с целью поиска и повторения неисправности, диагностика блоков приходящих в ремонт;
- выезжать на объекты заказчика с целью технических консультаций, обновление ПО, устранение неисправностей.
Мы ждем от кандидата:
- знание принципов функционирования и построения сетей LTE/5G;
- знание стека TCP/IP;
- опыт работы/настройки узлов eNodeB/NR ведущих вендоров (Ericsson, Nokia, Huawei);
- опыт диагностики и починки серверов x86;
- опыт работы в среде Linux (Ubuntu, CentOs);
- умение читать специализированную документацию на английском языке.
Будет преимуществом:
- понимание технологии OpenRAN, ее преимуществ и недостатков;
- высшее техническое/математическое образование.
Что мы предлагаем:
-
cовременную инфраструктуру для разработки и контроля качества ПО;
-
работу в динамично развивающейся команде профессионалов высокого уровня, у нас поощряются горизонтальные связи и постоянный обмен опытом;
-
возможность предлагать свои решения и реализовывать самые смелые идеи;
-
корпоративную технику для комфортной работы.
А еще:
-
конкурентный уровень зарплаты, официальное оформление и полное соблюдение ТК РФ;
-
медицинскую страховку после испытательного срока со 100% покрытием расходов, включая стоматологию, страхование жизни и здоровья в поездках за рубеж;
-
возможность застраховать родственников с корпоративной скидкой;
-
единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, скидки и предложения от партнеров.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли