Руководитель службы технической поддержки (работа с клиентами Компании)

09 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Эддреа"

Компания ADDREA является системным интегратором медиасистем Digital Signage. Мы специализируемся на проектировании, производстве и установке эксклюзивных решений на основе мультимедийных технологий, аналитики и продуктов с интерактивным наполнением. Накопленный опыт позволяет нам решать любые задачи, связанные с производством, поставкой и управлением сетью информационных дисплеев, Led экранов, аудиооборудования, видеостен, конференц-систем, видеоаналитики, дополненной и виртуальной реальности, интерактивных проектов, разработкой приложений и созданием видеоконтента.

Клиенты компании — это крупные международные бренды, магазины одежды, рестораны быстрого питания, аэропорты, банки, супермаркеты, частный корпоративный и государственный сектор.

Ключевой результат: проекты реализованы в рамках себестоимости качественно и в срок.

Приглашаем в свою команду Руководителя службы технической поддержки.

Ваши будущие задачи:
  • Организация работы по участкам 0я, 1я, 2я линии ТП, отдел контента через руководителей участков (заместителей).
  • Организация выполнения работ службы по регламентам, инструкциям
  • Контроль соблюдения выполнения SLA обслуживания клиентов на каждом участке
  • Взаимодействие с подразделениями по вопросам приема объектов с инсталляциями на техническую поддержку
  • Соблюдение финансовых показателей работы службы ТП согласно требованиям для аккаунт-менеджера
  • Учет, выдача симкарт
  • Формирование отчетности для руководства
  • Организация регулярного обучения, проверка соответствия уровня знаний и компетенций сотрудников службы
  • Управление и контроль за дополнительными расходами службы
  • Управление сервисными центрами LG, Samsung, работающих в Эддреа
Для нас важно:
  • Опыт работы от 1 года.
  • Владение программами MS Word, MS Excel, AutoCAD, Revit. Готовность к обучению.
  • Высокая самоорганизация, способность эффективно работать в условиях сжатых сроков. Навыки командной работы и умение работать самостоятельно.
Мы предлагаем:
  • График работы: 5/2 с 10-00 до 19-00.
  • Офис компании: м. Павелецкая (15-20 минут пешком) или 5 минут на общегородском транспорте
  • Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня
Похожие вакансии

05 Ноября

Руководитель отдела продаж( Комус )

Москва

от 150 000 руб.

Компания "Комус" Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса с широкой ассортиментной матрицей, развитой...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер по товародвижению/специалист товародвижения/заместитель руководителя отдела товародвижения

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Убей скуку (ИП Мамонько Алексей Александрович)" Привет! Меня зовут Алексей Мамония, я основатель бренда "Убей скуку". Мы производим и...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Менеджер по продаже и аренде элитного жилья в ЖК LIFE Кутузовский (Готовая база клиентов)

Москва

от 270 000 до 8 200 000 руб.

Компания "ЭстэйтЛига" Строительство успешной карьеры в сфере недвижимости: твоя возможность стать частью команды Estateliga Estateliga —...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Аккаунт-менеджер / клиентов компании

Москва

от 120 000 до 180 000 руб.

Компания "Бедюк Александр Николаевич" Мы - компания айти, у нас есть своя платежная система. Мы осуществляем платежи и переводы в любой валюте...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор чат поддержки

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет! Мы аккредитованная IT-компания «Лакост». За 7 лет мы вошли топ-3 в Европе и стали топ-1 в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: