Руководитель службы технической поддержки (работа с клиентами Компании)
09 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Эддреа"
Компания ADDREA является системным интегратором медиасистем Digital Signage. Мы специализируемся на проектировании, производстве и установке эксклюзивных решений на основе мультимедийных технологий, аналитики и продуктов с интерактивным наполнением. Накопленный опыт позволяет нам решать любые задачи, связанные с производством, поставкой и управлением сетью информационных дисплеев, Led экранов, аудиооборудования, видеостен, конференц-систем, видеоаналитики, дополненной и виртуальной реальности, интерактивных проектов, разработкой приложений и созданием видеоконтента.
Клиенты компании — это крупные международные бренды, магазины одежды, рестораны быстрого питания, аэропорты, банки, супермаркеты, частный корпоративный и государственный сектор.
Ключевой результат: проекты реализованы в рамках себестоимости качественно и в срок.
Приглашаем в свою команду Руководителя службы технической поддержки.
Ваши будущие задачи:- Организация работы по участкам 0я, 1я, 2я линии ТП, отдел контента через руководителей участков (заместителей).
- Организация выполнения работ службы по регламентам, инструкциям
- Контроль соблюдения выполнения SLA обслуживания клиентов на каждом участке
- Взаимодействие с подразделениями по вопросам приема объектов с инсталляциями на техническую поддержку
- Соблюдение финансовых показателей работы службы ТП согласно требованиям для аккаунт-менеджера
- Учет, выдача симкарт
- Формирование отчетности для руководства
- Организация регулярного обучения, проверка соответствия уровня знаний и компетенций сотрудников службы
- Управление и контроль за дополнительными расходами службы
- Управление сервисными центрами LG, Samsung, работающих в Эддреа
- Опыт работы от 1 года.
- Владение программами MS Word, MS Excel, AutoCAD, Revit. Готовность к обучению.
- Высокая самоорганизация, способность эффективно работать в условиях сжатых сроков. Навыки командной работы и умение работать самостоятельно.
- График работы: 5/2 с 10-00 до 19-00.
- Офис компании: м. Павелецкая (15-20 минут пешком) или 5 минут на общегородском транспорте
- Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Руководитель отдела продаж( Комус )
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Комус" Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса с широкой ассортиментной матрицей, развитой...
05 Ноября
Менеджер по товародвижению/специалист товародвижения/заместитель руководителя отдела товародвижения
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Убей скуку (ИП Мамонько Алексей Александрович)" Привет! Меня зовут Алексей Мамония, я основатель бренда "Убей скуку". Мы производим и...
05 Ноября
Менеджер по продаже и аренде элитного жилья в ЖК LIFE Кутузовский (Готовая база клиентов)
Москва
от 270 000 до 8 200 000 руб.
Компания "ЭстэйтЛига" Строительство успешной карьеры в сфере недвижимости: твоя возможность стать частью команды Estateliga Estateliga —...
05 Ноября
Аккаунт-менеджер / клиентов компании
Москва
от 120 000 до 180 000 руб.
Компания "Бедюк Александр Николаевич" Мы - компания айти, у нас есть своя платежная система. Мы осуществляем платежи и переводы в любой валюте...
05 Ноября
Москва
от 60 000 руб.
Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет! Мы аккредитованная IT-компания «Лакост». За 7 лет мы вошли топ-3 в Европе и стали топ-1 в...
Вакансия размещена в отрасли