Руководитель сектора сопровождения (клиентская поддержка)

20 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Тинькофф"

Мы в поисках профессионала, чья работа будет заключаться в руководстве и координации деятельности команды с целью обеспечения достижения высоких результатов.

У вас будет возможность проявить себя в роли Тимлида и влиять на стратегию развития и успех сектора клиентской поддержки.

Вы будете принимать важные решения, определять приоритеты и эффективно выстраивать взаимодействие со смежными командами, что позволит вам оказывать значительное воздействие на повышение эффективности внутренних процессов.

Мы предлагаем

  • Достойный доход: оклад + ежеквартальная премия по результатам KPI.
  • Гибридный формат (офис/дом). Офис располагается в БЦ «Водный». Условия гибрида обсуждаются с руководителем на собеседовании.
  • Необходимое для работы оборудование (ноутбук, гарнитура, мышь, sim-карта, телефон) предоставляется.
  • График 5/2 с 10:00 до 19:00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Дополнительный отпуск — 3 дня в год.
  • ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней, частичную компенсацию расходов на спорт.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников.
  • Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
  • Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Выстраивать процессы клиентской поддержки, заниматься оптимизацией внутренних процессов.
  • Управлять командой из 25 человек: постановка задач на руководителей групп, обеспечение выполнения ключевых показателей, участие в улучшении эффективности работы.
  • Выстраивать кросс-командные коммуникации.
  • Формирование стратегии развития команды.
  • Разрабатывать и проводить программы развития сотрудников, чтобы повысить эффективность команды.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт построения клиентской поддержки, опыт управления командами от 1 года.
  • У вас есть высшее образование.
  • Имеете управленческие навыки: способны мотивировать команду для достижения общего результата, разрабатывать системы мотивации.
  • Умеете формировать и реализовывать стратегии развития.
  • Имеете структурированный подход к решению задач, умеете использовать данные для принятия решений и оптимизации процессов.
  • Будет преимуществом, если вы знаете методологии построения поддержки в IT-компании.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов

Москва

от 130 000 до 290 000 руб.

Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель отдела продаж

Люберцы

от 150 000 руб.

Компания "Ртп" Обязанности: Набор команды менеджеров. Обучение и управление; Развитие клиентской базы; Выполнение плана...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель отдела проектных продаж

Москва

от 250 000 руб.

Компания "Retail Personal" Производственно-инжиниринговая ГК БОНТЕЛ является эксклюзивным производителем противопожарной продукции и...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель отдела продаж

Щелково

от 250 000 руб.

Компания "Retail Personal" Производственно-инжиниринговая ГК БОНТЕЛ является эксклюзивным производителем противопожарной продукции и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: