Руководитель сектора сопровождения (клиентская поддержка)
20 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Тинькофф"
Мы в поисках профессионала, чья работа будет заключаться в руководстве и координации деятельности команды с целью обеспечения достижения высоких результатов.
У вас будет возможность проявить себя в роли Тимлида и влиять на стратегию развития и успех сектора клиентской поддержки.
Вы будете принимать важные решения, определять приоритеты и эффективно выстраивать взаимодействие со смежными командами, что позволит вам оказывать значительное воздействие на повышение эффективности внутренних процессов.
Мы предлагаем
- Достойный доход: оклад + ежеквартальная премия по результатам KPI.
- Гибридный формат (офис/дом). Офис располагается в БЦ «Водный». Условия гибрида обсуждаются с руководителем на собеседовании.
- Необходимое для работы оборудование (ноутбук, гарнитура, мышь, sim-карта, телефон) предоставляется.
- График 5/2 с 10:00 до 19:00.
- Оформление по ТК РФ.
- Дополнительный отпуск — 3 дня в год.
- ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней, частичную компенсацию расходов на спорт.
Почему стоит выбрать именно нас
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников.
- Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
- Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Выстраивать процессы клиентской поддержки, заниматься оптимизацией внутренних процессов.
- Управлять командой из 25 человек: постановка задач на руководителей групп, обеспечение выполнения ключевых показателей, участие в улучшении эффективности работы.
- Выстраивать кросс-командные коммуникации.
- Формирование стратегии развития команды.
- Разрабатывать и проводить программы развития сотрудников, чтобы повысить эффективность команды.
Кого мы ищем
- У вас есть опыт построения клиентской поддержки, опыт управления командами от 1 года.
- У вас есть высшее образование.
- Имеете управленческие навыки: способны мотивировать команду для достижения общего результата, разрабатывать системы мотивации.
- Умеете формировать и реализовывать стратегии развития.
- Имеете структурированный подход к решению задач, умеете использовать данные для принятия решений и оптимизации процессов.
- Будет преимуществом, если вы знаете методологии построения поддержки в IT-компании.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов
Москва
от 130 000 до 290 000 руб.
Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Люберцы
от 150 000 руб.
Компания "Ртп" Обязанности: Набор команды менеджеров. Обучение и управление; Развитие клиентской базы; Выполнение плана...
05 Декабря
Руководитель отдела проектных продаж
Москва
от 250 000 руб.
Компания "Retail Personal" Производственно-инжиниринговая ГК БОНТЕЛ является эксклюзивным производителем противопожарной продукции и...
05 Декабря
Щелково
от 250 000 руб.
Компания "Retail Personal" Производственно-инжиниринговая ГК БОНТЕЛ является эксклюзивным производителем противопожарной продукции и...
Вакансия размещена в отрасли