Компания "Demis Group"
Вакансия открыта в партнёрской компании!
"ЭнергоПроф" - инжиниринговая компания в области автономного электроснабжения, поставщик генераторного и компрессорного оборудования и пневмоинструмента, производим промышленные контейнеры для промышленного оборудования основана в 2007 году.
Мы предлагаем:
- Высокий "белый" заработок: оклад (200000 р) + премия по качественным показателям деятельности + % от продаж отдела (верхнего предела не существует);
- Корпоративная мобильная связь, оснащённое всем необходимым рабочее место.
- Для новых сотрудников у нас предусмотрена система адаптации и введения в должность, которая включает:
- штатного бизнес-тренера
- электронную платформу обучения
- корпоративную библиотеку
- Посещение выставок, семинаров, конференций, повышение уровня компетенций при обучении за счёт компании.
- В Вашем подчинении будут находиться как опытные сотрудники, обладающие экспертными знаниями на рынке, так и высокомотивированные новички, требующие Вашего внимания и профессионального наставничества.
На данной позиции в полной мере можно реализовать свои профамбиции и существенно влиять на результаты отдела и свой заработок.
- Компенсация расходов на фитнес.
- Мы ценим время наших сотрудников, по этому свели бюрократию до необходимого минимума.
- Современный комфортабельный офис - новый офис в новом бизнес-центре! - в шаговой доступности от м. Семеновская;
- Мини спорт-зал с тренажерами, удобная кухня, наличие в шаговой доступности удобных локаций для обедов или встреч с клиентами компании.
Вам предстоит:
- Организация и контроль работы отдела продаж в рамках действующих бизнес-процессов компании;
- Поиск точек роста, систематизация, оптимизация, доработка бизнес-процессов;
- Разработка и внедрение решений, направленных на повышение эффективности подразделения и компании в целом;
- Выполнение групповых планов продаж и KPI на постоянной основе;
- Организация работы с разноплановыми клиентами (конечные потребители, дилеры, проектные организации);
- Ведение рабочей и отчетной документации;
- Контроль осуществления платежей и обмена первичной бухгалтерской документацией с контрагентами;
Мы ожидаем:
- Развитые управленческие навыки: на основе аналитики и опыта видеть слабые и сильные стороны процессов и людей; умение ставить задачу, спрашивать за результат; умение получать необходимую для работы информацию, делать из неё выводы и влиять на ситуацию.
- Знания и умения применять современные методики управления сотрудниками и продажами. Высокий уровень коммуникации в разных направлениях: подчинённые, клиенты, поставщики, сервисные подразделения компании.
- Нам нужен харизматичный руководитель и лидер для экспертов в своём деле профессионалов и новых сотрудников. Нам нужен тот, кто понимает ЧТО улучшить/ЧТО оставить так, как есть и знает КАК улучшить/КАК интегрировать лучшее.
- Опыт руководства подразделением продаж с аналогичными обязанностями от 3-х лет обязателен;
- Глубокие теоретические знания в области технологии продаж и построения подразделений продаж;
- Опыт работы в системной компании с высоким уровнем компетенций в продажах и достаточно сложным продуктом - это важнее, чем опыт работы с конкретно нашим продуктом;
- Опыт работы в B2B продажах;
- Доказанная успешность предыдущего опыта;
- Высшее техническое образование;
- Системность, грамотность, профессионализм в своей области, умение разрабатывать и внедрять новые системные решения;
- Готовность быть играющим тренером;
- Сформированный навык организации продаж в CRM системе (Битрикс 24), управление продажами на основе KPI;
- Понимание методов стимулирования сбытовых подразделений.