Руководитель отдела казначейства в ЖКХ

16 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ассоциация управляющих многоквартирными домами Основа"

В крупную ассоциацию УК по обслуживанию многоквартирных домов требуется Руководитель отдела казначейства.

Мы занимаем 2 место в рейтинге управляющих компаний по России.

Обязанности:

  • Контроль работы отдела казначейства, управление коллективом сотрудников;

  • Прогнозирование уровня ликвидности под потребности (платежи по согласованным по реестрам, ФОТ, сделки), аккумулирование необходимых резервов на р/сч. Контроль фактических остатков д/с на р/сч, принятие решений по перераспределению остатков, внутригрупповые обороты;

  • Участие в подготовке реестров платежей по закрепленному за Финслужбой перечню реестров (бюджетов), их согласование и контроль исполнения;

  • Организация работы по своевременной обработке платежей. Контроль оперативного проведения банковских выписок в 1С с учетом требований аналитики;

  • Контроль подготовки и проверка регулярной консолидированной аналитической управленческой отчетности по ДДС в разрезе проектов (ежедневно / ежемесячно);

  • Организация работы по сбору платежей населения, в т.ч. организация работы с личным кабинетом / мобильным приложениями / платежными агентами (МОЕ, МФЦ, Банки, прочие);

  • Контроль взаимодействия с банками, платежными агентами, сервисными провайдерами, регулирующими органами в части платежей;

  • Проведение мероприятий в части "должной осмотрительности" в плане выбора внутренних / внешних контрагентов, в т.ч. анализ внешних к/а перед совершением сделок;

  • Участие и контроль комплексной автоматизации бухгалтерского и управленческого учета в программах 1С , включая работу со справочниками, отчетными формами, обменами 1С - банк клиент.

Требования:
  • Образование - высшее (экономика, бух. учет, банковская деятельность);

  • Обязательно: опыт работы руководителем казначейства от 5 чел. в группе компаний от 30 ЮЛ (не менее 3-х лет);

  • Желательно: опыт работы в ЖКХ, в банковском секторе;

  • Хорошие организационные способности, опыт самостоятельной подготовки управленческой отчетности / бюджетов по ДДС.

Условия:
  • Заработная плата: оклад - рассматриваем ожидания кандидатов, финальный уровень будет обсуждаться на интервью;
  • Полная занятость, полный день;
  • График 5/2 c 09:00 - 18:00;
  • Отпуск 28 календарных дней;
  • Оформление по ТК РФ после исп. срока. 1-3 мес;
  • Годовой бонус.
Похожие вакансии

09 Декабря

Начальник аналитического отдела Службы финансового мониторинга

Москва

Компания "Банк Русский Стандарт" Обязанности: Организация и осуществление аналитической работы по ПОД\ФТ (анализ операций по счетам...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Руководитель направления развития бизнеса (Automotive)

Москва

Компания "SberAutoTech" Чем предстоит заниматься: Вы будете отвечать за коммерческий успех инновационного продукта на стыке логистики и...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Менеджер по продажам/операционист (отдел дистрибуции)

Москва

от 75 000 руб.

Компания "Ардо Студио" Более 19 лет компания ARDO STUDIO является надежным поставщиком керамогранита и сантехники ведущих европейских...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Ассистент отдела продаж( БРПИ )

Москва

от 80 000 руб.

Компания "БРПИ" Российская компания-производитель мороженого Baskin Robbins («Баскин Роббинс») под новым брендом BRandICE («БрэндАйс»)...

Отправить резюме подробнее

08 Декабря

Бизнес-аналитик Отдела развития Системы интегрированного планирования (СИП)

Москва

Компания "Трубная Металлургическая Компания" Требования: - Высшее техническое или математическое образование. - Опыт проведения...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: