Руководитель отдела казначейства в ЖКХ
16 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ассоциация управляющих многоквартирными домами Основа"
В крупную ассоциацию УК по обслуживанию многоквартирных домов требуется Руководитель отдела казначейства.
Мы занимаем 2 место в рейтинге управляющих компаний по России.
Обязанности:
-
Контроль работы отдела казначейства, управление коллективом сотрудников;
-
Прогнозирование уровня ликвидности под потребности (платежи по согласованным по реестрам, ФОТ, сделки), аккумулирование необходимых резервов на р/сч. Контроль фактических остатков д/с на р/сч, принятие решений по перераспределению остатков, внутригрупповые обороты;
-
Участие в подготовке реестров платежей по закрепленному за Финслужбой перечню реестров (бюджетов), их согласование и контроль исполнения;
-
Организация работы по своевременной обработке платежей. Контроль оперативного проведения банковских выписок в 1С с учетом требований аналитики;
-
Контроль подготовки и проверка регулярной консолидированной аналитической управленческой отчетности по ДДС в разрезе проектов (ежедневно / ежемесячно);
-
Организация работы по сбору платежей населения, в т.ч. организация работы с личным кабинетом / мобильным приложениями / платежными агентами (МОЕ, МФЦ, Банки, прочие);
-
Контроль взаимодействия с банками, платежными агентами, сервисными провайдерами, регулирующими органами в части платежей;
-
Проведение мероприятий в части "должной осмотрительности" в плане выбора внутренних / внешних контрагентов, в т.ч. анализ внешних к/а перед совершением сделок;
-
Участие и контроль комплексной автоматизации бухгалтерского и управленческого учета в программах 1С , включая работу со справочниками, отчетными формами, обменами 1С - банк клиент.
-
Образование - высшее (экономика, бух. учет, банковская деятельность);
-
Обязательно: опыт работы руководителем казначейства от 5 чел. в группе компаний от 30 ЮЛ (не менее 3-х лет);
-
Желательно: опыт работы в ЖКХ, в банковском секторе;
-
Хорошие организационные способности, опыт самостоятельной подготовки управленческой отчетности / бюджетов по ДДС.
- Заработная плата: оклад - рассматриваем ожидания кандидатов, финальный уровень будет обсуждаться на интервью;
- Полная занятость, полный день;
- График 5/2 c 09:00 - 18:00;
- Отпуск 28 календарных дней;
- Оформление по ТК РФ после исп. срока. 1-3 мес;
- Годовой бонус.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Декабря
Начальник аналитического отдела Службы финансового мониторинга
Москва
Компания "Банк Русский Стандарт" Обязанности: Организация и осуществление аналитической работы по ПОД\ФТ (анализ операций по счетам...
10 Декабря
Руководитель направления развития бизнеса (Automotive)
Москва
Компания "SberAutoTech" Чем предстоит заниматься: Вы будете отвечать за коммерческий успех инновационного продукта на стыке логистики и...
11 Декабря
Менеджер по продажам/операционист (отдел дистрибуции)
Москва
от 75 000 руб.
Компания "Ардо Студио" Более 19 лет компания ARDO STUDIO является надежным поставщиком керамогранита и сантехники ведущих европейских...
11 Декабря
Ассистент отдела продаж( БРПИ )
Москва
от 80 000 руб.
Компания "БРПИ" Российская компания-производитель мороженого Baskin Robbins («Баскин Роббинс») под новым брендом BRandICE («БрэндАйс»)...
08 Декабря
Бизнес-аналитик Отдела развития Системы интегрированного планирования (СИП)
Москва
Компания "Трубная Металлургическая Компания" Требования: - Высшее техническое или математическое образование. - Опыт проведения...
Вакансия размещена в отрасли