Руководитель отдела финансового планирования и бюджетирования

09 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Энергон"

Финалист Рейтинга работодателей сайта hh.ru, ТОП-100 работодателей России, золотой статус рейтинга работодателей Forbes, компания ENERGON - производитель и поставщик решений для хранения, накопления и генерации энергии.

Основное направление деятельности — промышленные аккумуляторные батареи, солнечные модули и решения на их основе. Продукция применяется в системах безопасности, источниках бесперебойного питания, системах связи и телекоммуникаций, возобновляемых источниках энергии, электротранспорте и мототехнике.

Продукция ENERGON представлена в 22 странах, офисы компании расположены в России, Турции и ЮАР.

Обязанности:

Ключевые обязанности:

  • Разработка методологической базы, бюджетных форм (план продаж, операционные бюджеты, БДР, БДДС, Баланс).
  • Регламентация процесса бюджетирования (разработка графика бюджетного планирования, разработка инструкций и положений).
  • Ведение процесса бюджетирования в компании: сбор информации, проведение необходимых расчетов, формирование бюджетных форм, подготовка презентаций и пояснительных записок.
  • Автоматизация процесса бюджетирования и бюджетного контроля (контроля расходов).
  • Формирование презентационных материалов для защиты планов продаж и бюджетов; Обеспечение расчета плановых показателей деятельности компании.
  • Подготовка скользящих финансовых планов (на основе факта и прогноза) в соответствии с циклом планирования.

Должностные обязанности:

  • Планирование продаж в разрезе ЦО, менеджеров, направлений, продуктов: подготовка форм, загрузка плановых значений в ERP и другие системы, своевременное обновление и корректировка данных.
  • Обеспечение поддержания актуальности планов продаж, применяемых для расчета бонусов (ERP, Qlik).
  • Организация процесса планирования закупок, разработка производственного плана.
  • Разработка форм для сбора данных в рамках создания операционных бюджетов (включая предоставление фактических данных), проведение анализа полученных значений, согласование полученного результата с участниками бюджетного процесса.
  • Формирование на основании операционных бюджетов, планов продаж и закупок - БДР, БДДС, Баланса 2 раза в год согласно учетной политике компании.
  • Организация процесса согласования плана продаж, операционных бюджетов и предварительное согласование полученных результатов в бюджетных формах.
  • Формирование презентаций в рамках согласования бюджета на Совете директоров, подготовка пояснительных записок.
  • Участие в ежемесячном анализе план-факта исполнения бюджета.
  • Обеспечение процесса загрузки плановых значений в 1С ERP (бюджетные лимиты), своевременная актуализация данных.
  • Автоматизация процесса сбора бюджета в 1С ERP (постановка задач, тестирование, обучение пользователей).
  • Разработка регламентов, положений по процессу бюджетирования.
  • Формирование скользящего финансового плана по итогам 1-го и 3-го квартала.
  • Участие в автоматизации бюджетной модели совместно с отделом управленческого учета.

Требования:

  • Релевантный опыт работы от 7 лет.

  • Опыт работы с BI системами, опыт доработки ERP, опыт анализа продаж и закупочной деятельности.

  • Уверенный пользователь Excel (работа с большим массивом информации), знание и опыт применения финансовых показателей оценки эффективности, опыт анализа управленческой отчетности (включая Баланс).

  • Внимательность, ответственность, инициативность, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, педантичность.

Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 дней и больничный лист).
  • График работы с 9-18 ч, пятидневная рабочая неделя, гибридный график работы.

  • Погружение и обучение продукту в Московском тренинговом центре.

  • Полностью оплаченный ДМС, включая стоматологию после испытательного срока.
  • Адаптация при входе в должность.
  • Место работы: недалеко от метро пл. Ильича, работа в современном бизнес-центре.
  • Корпоративная культура, в основе которой лежит безусловное выполнение обязательств, как со стороны работодателя, так и со стороны работника.
Похожие вакансии

05 Декабря

Экономист в планово- экономический отдел без опыта

Мытищи

от 70 000 до 120 000 руб.

Компания "Калашников" АО «Мытищинский машиностроительный завод» - крупное промышленное предприятие, производящее продукцию специального...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель направления финансовой отчетности по МСФО

Москва

Компания "Калашников" Обязанности: Подготовка и сбор информации для отчетности по стандартам МСФО на ежеквартальной основе;...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Финансовый контролер

Егорьевск

Компания "Ртп" Что мы предлагаем: Оформление в соответствии с ТК РФ с 1-го дня (соц.пакет); Заработная плата обсуждается по итогам...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель отдела инвентаризации

Балашиха

от 250 000 руб.

Компания "WILDBERRIES" WILDBERRIES — это крупнейшая в странах ЕАЭС международная онлайн-платформа, на которой представлено около 500 млн...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по планированию

Лыткарино

от 60 000 руб.

Компания "Tamaki" Компания «Тамаки» - один из ведущих производителей продуктов питания японской и паназиатской кухни. Основными нашими...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: