Руководитель отдела финансового планирования и бюджетирования
09 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Энергон"
Финалист Рейтинга работодателей сайта hh.ru, ТОП-100 работодателей России, золотой статус рейтинга работодателей Forbes, компания ENERGON - производитель и поставщик решений для хранения, накопления и генерации энергии.
Основное направление деятельности — промышленные аккумуляторные батареи, солнечные модули и решения на их основе. Продукция применяется в системах безопасности, источниках бесперебойного питания, системах связи и телекоммуникаций, возобновляемых источниках энергии, электротранспорте и мототехнике.
Продукция ENERGON представлена в 22 странах, офисы компании расположены в России, Турции и ЮАР.
Обязанности:
Ключевые обязанности:
- Разработка методологической базы, бюджетных форм (план продаж, операционные бюджеты, БДР, БДДС, Баланс).
- Регламентация процесса бюджетирования (разработка графика бюджетного планирования, разработка инструкций и положений).
- Ведение процесса бюджетирования в компании: сбор информации, проведение необходимых расчетов, формирование бюджетных форм, подготовка презентаций и пояснительных записок.
- Автоматизация процесса бюджетирования и бюджетного контроля (контроля расходов).
- Формирование презентационных материалов для защиты планов продаж и бюджетов; Обеспечение расчета плановых показателей деятельности компании.
- Подготовка скользящих финансовых планов (на основе факта и прогноза) в соответствии с циклом планирования.
Должностные обязанности:
- Планирование продаж в разрезе ЦО, менеджеров, направлений, продуктов: подготовка форм, загрузка плановых значений в ERP и другие системы, своевременное обновление и корректировка данных.
- Обеспечение поддержания актуальности планов продаж, применяемых для расчета бонусов (ERP, Qlik).
- Организация процесса планирования закупок, разработка производственного плана.
- Разработка форм для сбора данных в рамках создания операционных бюджетов (включая предоставление фактических данных), проведение анализа полученных значений, согласование полученного результата с участниками бюджетного процесса.
- Формирование на основании операционных бюджетов, планов продаж и закупок - БДР, БДДС, Баланса 2 раза в год согласно учетной политике компании.
- Организация процесса согласования плана продаж, операционных бюджетов и предварительное согласование полученных результатов в бюджетных формах.
- Формирование презентаций в рамках согласования бюджета на Совете директоров, подготовка пояснительных записок.
- Участие в ежемесячном анализе план-факта исполнения бюджета.
- Обеспечение процесса загрузки плановых значений в 1С ERP (бюджетные лимиты), своевременная актуализация данных.
- Автоматизация процесса сбора бюджета в 1С ERP (постановка задач, тестирование, обучение пользователей).
- Разработка регламентов, положений по процессу бюджетирования.
- Формирование скользящего финансового плана по итогам 1-го и 3-го квартала.
- Участие в автоматизации бюджетной модели совместно с отделом управленческого учета.
Требования:
-
Релевантный опыт работы от 7 лет.
-
Опыт работы с BI системами, опыт доработки ERP, опыт анализа продаж и закупочной деятельности.
-
Уверенный пользователь Excel (работа с большим массивом информации), знание и опыт применения финансовых показателей оценки эффективности, опыт анализа управленческой отчетности (включая Баланс).
-
Внимательность, ответственность, инициативность, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, педантичность.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 дней и больничный лист).
-
График работы с 9-18 ч, пятидневная рабочая неделя, гибридный график работы.
-
Погружение и обучение продукту в Московском тренинговом центре.
- Полностью оплаченный ДМС, включая стоматологию после испытательного срока.
- Адаптация при входе в должность.
- Место работы: недалеко от метро пл. Ильича, работа в современном бизнес-центре.
- Корпоративная культура, в основе которой лежит безусловное выполнение обязательств, как со стороны работодателя, так и со стороны работника.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Экономист в планово- экономический отдел без опыта
Мытищи
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "Калашников" АО «Мытищинский машиностроительный завод» - крупное промышленное предприятие, производящее продукцию специального...
05 Декабря
Руководитель направления финансовой отчетности по МСФО
Москва
Компания "Калашников" Обязанности: Подготовка и сбор информации для отчетности по стандартам МСФО на ежеквартальной основе;...
05 Декабря
Егорьевск
Компания "Ртп" Что мы предлагаем: Оформление в соответствии с ТК РФ с 1-го дня (соц.пакет); Заработная плата обсуждается по итогам...
05 Декабря
Руководитель отдела инвентаризации
Балашиха
от 250 000 руб.
Компания "WILDBERRIES" WILDBERRIES — это крупнейшая в странах ЕАЭС международная онлайн-платформа, на которой представлено около 500 млн...
05 Декабря
Лыткарино
от 60 000 руб.
Компания "Tamaki" Компания «Тамаки» - один из ведущих производителей продуктов питания японской и паназиатской кухни. Основными нашими...
Вакансия размещена в отрасли