Руководитель обучения в направлении "Развитие карьеры"

11 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ПрофиВит"

"Подружки" - самая крупная федеральная сеть клиник лазерной эпиляции, эстетической и аппаратной косметологии. Более 12 лет на рынке. 120 филиалов от Калининграда до Владивостока - более 96 городов в РФ.

В связи с активным ростом компании, мы ищем в свою команду Руководителя отдела развития карьеры, который готов работать на результат и расти вместе с нами!

Условия:
• График 5\2 в комфортном Офисе Москвы в БЦ Искра-Парк
• Режим работы с 10:00-19:00
• Оклад + KPI с первого месяца работы.
• Работа в рамках ТК РФ
• Перспективы карьерный рост и развития.

Обязанности:

  • Управление командой менеджеров по обучению и тренеров: Постановка целей, контроль выполнения задач, развитие и наставничество сотрудников в команде.
  • Разработка и внедрение программ обучения по развитию soft skills (продажи, лидерство, путь сотрудника, коммуникации, управление стрессом, командная работа и т.д.).
  • Создание и поддержка карьерных траекторий для сотрудников всех уровней, включая кадровый резерв и программы лидерского роста.
  • Построение систем наставничества и коучинга, а также их интеграция в бизнес-процессы компании.
  • Самостоятельное определение и анализ потребностей компании в обучении, разработка и реализация решений для их удовлетворения.
  • Взаимодействие с HR и руководителями подразделений для выявления потребностей в обучении и развитии персонала.
  • Обучение лидеров и наставников для улучшения их soft skills и управления командами.
  • Разработка стратегии долгосрочного развития сотрудников в рамках бизнес-задач компании.

Требования:

  • Более года в управлении командой или проектами в области обучения и развития персонала.
  • Разработка программ обучения: Опыт создания программ обучения по развитию soft skills и профессиональных навыков.
  • Опыт создания систем наставничества, коучинга и программ карьерного роста.
  • Лидерские навыки и способность стратегически мыслить, разрабатывать решения и самостоятельно внедрять их.
  • Опыт взаимодействия с HR и другими подразделениями для выстраивания системного обучения.
  • Отличные коммуникативные навыки, способность выстраивать эффективные рабочие отношения с разными уровнями сотрудников и руководителей.
  • Знание современных методологий обучения взрослых и использования технологий в обучении.
  • Ключевые показатели эффективности:- Эффективность работы команды (выполнение целей и задач по обучению, вовлеченность сотрудников).
  • Развитие soft skills у сотрудников и рост ключевых показателей кадрового резерва.
  • Успешное внедрение программ наставничества и коучинга.
  • Уровень удовлетворенности сотрудников программами обучения.
  • Достижение стратегических целей по развитию сотрудников.
Похожие вакансии

10 Октября

Эксперт по оценке и обучению IT команд

Москва

Компания "Комус" Ключевые задачи: Разработка ролевой модели оценки и обучения junior tech-сотрудников (IT/digital) Определение требований...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Руководитель по внедрению стратегической HR-программы

Москва

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Чем предстоит заниматься: Глубокая проработка и конфигурация концепции и методологии HR программы во всех...

Отправить резюме подробнее

07 Октября

Менеджер по обучению и развитию персонала( Тесли )

Москва

Компания "Тесли" Компания TESLI – холдинговая структура, целью которой является предоставление максимального спектра товаров и услуг в области...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Руководитель направления по развитию корпоративной культуры

Москва

Компания "Объединенная двигателестроительная корпорация, управляющая компания" Обязанности: Разработка, развитие, внедрение...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Тренер по обучению

Москва

от 86 600 до 95 000 руб.

Компания "Перекресток Впрок" Обязанности: Проводить обучение новых и действующих сотрудников даркстора. Управлять командой...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: