Компания "HAYS"
Крупный федеральный ритейлер, один из лидеров среди E-commerce платформ в сегменте В2В ищет в свою команду Руководителя направления поддержки SAP-систем.
Обязанности:
Управление 2 линией сопровождения систем SAP ERP, SAP EWM, систем аналитической отчетности (SAP BW и другие).
Выстраивание бизнес-процессов работы поддержки SAP-систем, разработка и внедрение регламентов, инструкций, алгоритмов работы персонала поддержки, стандартов клиентского сервиса;
Ответственность за уровень сервиса (SLA), удовлетворенность пользователей качеством предоставления услуг;
Контроль KPI, разработка и контроль исполнения мероприятий по регулярному повышению показателей качества поддержки;
Мониторинг качества решения пользовательских обращений с целью развития сотрудников команд поддержки;
Приемка в эксплуатацию новой функциональности SAP-систем, внедряемой в рамках проектов;
Обучение команд поддержки, контроль процесса передачи знаний с 3 линии поддержки и участие в распределении задач в рамках процесса;
Подготовка отчетности и статистики по поддерживаемым системам для руководства в ИТ и в бизнесе;
Подготовка отчетности и презентаций по деятельности команд сопровождения;
Участие в проектной деятельности, затрагивающей ИТ-сервисы, с целью формирования процессов и организации их поддержки;
Участие в формировании требований к мониторингу систем;
Поддержание в актуальном состоянии базы знаний команды поддержки;
Кросс-функциональное взаимодействие со смежными подразделениями.
Требования:
Высшее техническое образование, предпочтительно в сфере ИТ;
Опыт работы с решениями SAP от 10 лет, организации и управления процессами сопровождения SAP-систем от 5 лет;
Знание ITIL, Cobit или аналогичных методологий построения ИТ-процессов;
Опыт участия в проектах внедрения решений SAP - не менее, чем в 2 проектах, в крупных компаниях;
Опыт организации приемки результатов проектов внедрения SAP в поддержку;
Опыт управления командой от 30 человек;
Понимание управления финансами ИТ;
Опыт взаимодействия со смежными командами поддержки, командами проектов, бизнес-заказчиками, подрядчиками;
Навыки подготовки отчетности и проведения презентаций для руководства;
Опыт написания технической документации, регламентирующих документов, инструкций для коллег и для пользователей;
Опыт обучения ключевых пользователей и развития младших линий поддержки;
Навыки ведения переговоров и деловой переписки.
Если вас заинтересовало данное предложение, будем ждать вашего отклика!
30 Октября
Руководитель отдела продаж( Ликвид Раббер Аппликация )
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Ликвид Раббер Аппликация" В динамично-развивающуюся строительно-монтажную компанию LRA-строй, требуются целеустремленные, амбициозные...
30 Октября
Руководитель отдела продаж банкротство (удаленно)
Москва
от 120 000 до 270 000 руб.
Компания "Содействие и Ко" Привет! Мы - Юридическая компания "Мяклов и партнёры". С 2015 года мы ведем честный экологичный бизнес , помогая...
30 Октября
Специалист технической поддержки( «Газпромбанк» (Акционерное общество) )
Москва
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Кто Мы — банк, который входит в тройку крупнейших банков России, и золотой работодатель по...
30 Октября
Руководитель отдела по работе с партнёрами
Москва
Компания "Р-Вижн" R-Vision — разработчик систем кибербезопасности. С 2011 года мы создаем технологии, которые помогают крупнейшим компаниям...
30 Октября
Специалист технической поддержки( Улыбка радуги )
Подольск (Московская область)
от 80 000 руб.
Компания "Улыбка радуги" « Улыбка радуги » - это крупнейшая сеть формата дрогери на Северо-Западе. Сегодня под нашим брендом работает свыше 1300...
Вакансия размещена в отрасли