Руководитель направления по управлению клиентским опытом (CX)( Сбербанк )

07 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сбербанк"

Мы - команда Управления клиентским опытом, которая занимается постоянным поиском возможностей для улучшения клиентского опыта в продуктах Сбера и сервисах экосистемы.

Мы ищем опытного, самостоятельного и универсального руководителя проектов/менеджера, который дополнит нашу команду своей экспертизой.

Обязанности

  • руководство проектами по управлению клиентским опытом: постановка задач и контроль их выполнения
  • управление омниканальным клиентским опытом: это оффлайн и онлайн
  • создание омни-метрик для отслеживания удовлетворенности клиентского обслуживания
  • выявление потребностей под будущие изменения, доработки для улучшения клиентского опыта, постановка задач в бэклог с описанием задачи и расчетом экономического обоснования
  • взаимодействие со всеми подразделениями и продуктами, которые влияют на клиентскую удовлетворенность, с целью изменения процессов; эскалирование проблем для совместного решения и т.д.
  • выполнять роль CX/UX амбассадора в трайбах продуктов/каналов/функциях
  • лидировать и участвовать в разработке новых и изменении существующих продуктов/сервисов
  • составление и приоритизация «клиентского долга», постановка задач в квартальные бэклоги команд.

Требования

  • высшее образование
  • аналогичный опыт работы – от 5 лет, желательно финансовая и банковская сферы (топ 10)
  • опыт взаимодействия со множеством смежных подразделений: коммерция, маркетинг, операционная служба, ИТ
  • опыт построения доказательной базы на цифрах и метриках
  • опыт построения омникального клиентского опыта
  • опыт выстраивания с нуля процессов отслеживания клиентского опыта по всем направлениям бизнеса и форматам покупок
  • умение описывать и оптимизировать бизнес-процессы
  • умение ясно формулировать проблемы, оценить их значимость и пути решения.

Условия

  • совершенно новый, современный IT-офис на м. Кутузовская
  • полностью укомплектованное рабочее место
  • интересные, сложные, амбициозные задачи
  • возможность профильного обучения (обучение и сертификация за счёт компании)
  • профессиональный рост в молодой и сильной команде
  • стабильная, конкурентная «белая» заработная плата (оклад + премии);
  • льготные условия по кредитам СберБанка
  • ДМС, страхование от несчастных случаев, социальные гарантии, корпоративные мероприятия
  • тренажёрный зал.
Похожие вакансии

04 Декабря

Специалист бюро нормативно-справочной информации и автоматизации управления производством

Дубна

Компания "ДМЗ им. Н.П.Федорова" Обязанности: • Ведение справочников НСИ в системе 1С MDM, в том числе: первичный контроль (поиск дублей,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель отдела системного и бизнес-анализа

Москва

Компания "МАГ Девелопмент" Мы — развивающаяся финтех-команда из 120 человек, которая разрабатывает и внедряет инновационные финансовые ИТ...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Клиентский менеджер

Реутов

от 105 000 руб.

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" ОБЯЗАННОСТИ: комплексное предложение и продажа финансовых продуктов клиентам Банка; операционное обслуживание...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер продукта (Центр Искусственного Интеллекта)( Сбербанк )

Москва

Компания "Сбербанк" В Центр искусственного интеллекта ищем про-активного продуктового менеджера, который способен успешно управлять текущей...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Старший инспектор управления благоустройства

Одинцово

Компания "Администрация Одинцовского городского округа Московской области" Обязанности: - Оценка проектных решений наружных сетей ливневой...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: