Руководитель направления по управлению клиентским опытом (CX)( Сбербанк )
07 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Сбербанк"
Мы - команда Управления клиентским опытом, которая занимается постоянным поиском возможностей для улучшения клиентского опыта в продуктах Сбера и сервисах экосистемы.
Мы ищем опытного, самостоятельного и универсального руководителя проектов/менеджера, который дополнит нашу команду своей экспертизой.
Обязанности
- руководство проектами по управлению клиентским опытом: постановка задач и контроль их выполнения
- управление омниканальным клиентским опытом: это оффлайн и онлайн
- создание омни-метрик для отслеживания удовлетворенности клиентского обслуживания
- выявление потребностей под будущие изменения, доработки для улучшения клиентского опыта, постановка задач в бэклог с описанием задачи и расчетом экономического обоснования
- взаимодействие со всеми подразделениями и продуктами, которые влияют на клиентскую удовлетворенность, с целью изменения процессов; эскалирование проблем для совместного решения и т.д.
- выполнять роль CX/UX амбассадора в трайбах продуктов/каналов/функциях
- лидировать и участвовать в разработке новых и изменении существующих продуктов/сервисов
- составление и приоритизация «клиентского долга», постановка задач в квартальные бэклоги команд.
Требования
- высшее образование
- аналогичный опыт работы – от 5 лет, желательно финансовая и банковская сферы (топ 10)
- опыт взаимодействия со множеством смежных подразделений: коммерция, маркетинг, операционная служба, ИТ
- опыт построения доказательной базы на цифрах и метриках
- опыт построения омникального клиентского опыта
- опыт выстраивания с нуля процессов отслеживания клиентского опыта по всем направлениям бизнеса и форматам покупок
- умение описывать и оптимизировать бизнес-процессы
- умение ясно формулировать проблемы, оценить их значимость и пути решения.
Условия
- совершенно новый, современный IT-офис на м. Кутузовская
- полностью укомплектованное рабочее место
- интересные, сложные, амбициозные задачи
- возможность профильного обучения (обучение и сертификация за счёт компании)
- профессиональный рост в молодой и сильной команде
- стабильная, конкурентная «белая» заработная плата (оклад + премии);
- льготные условия по кредитам СберБанка
- ДМС, страхование от несчастных случаев, социальные гарантии, корпоративные мероприятия
- тренажёрный зал.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Декабря
Специалист бюро нормативно-справочной информации и автоматизации управления производством
Дубна
Компания "ДМЗ им. Н.П.Федорова" Обязанности: • Ведение справочников НСИ в системе 1С MDM, в том числе: первичный контроль (поиск дублей,...
05 Декабря
Руководитель отдела системного и бизнес-анализа
Москва
Компания "МАГ Девелопмент" Мы — развивающаяся финтех-команда из 120 человек, которая разрабатывает и внедряет инновационные финансовые ИТ...
05 Декабря
Реутов
от 105 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" ОБЯЗАННОСТИ: комплексное предложение и продажа финансовых продуктов клиентам Банка; операционное обслуживание...
05 Декабря
Менеджер продукта (Центр Искусственного Интеллекта)( Сбербанк )
Москва
Компания "Сбербанк" В Центр искусственного интеллекта ищем про-активного продуктового менеджера, который способен успешно управлять текущей...
05 Декабря
Старший инспектор управления благоустройства
Одинцово
Компания "Администрация Одинцовского городского округа Московской области" Обязанности: - Оценка проектных решений наружных сетей ливневой...
Вакансия размещена в отрасли