Руководитель направления CRM HR функции / HR-аналитик (в архиве)

17 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Альфа-Банк"

Ищем HR - аналитика в Отдел расширенного анализа клиентской базы, позиция без подчиненных, под проекты в рамках HR-эффективности.

Чем предстоит заниматься:


Повышение эффективности HR-кампаний

  • Запуск и подведение итогов HR-кампаний;
  • Взаимодействие с бизнес-заказчиками для понимания их потребностей;
  • Рекомендации по оптимизации реализованных HR-инициатив;
  • Предоставление аналитических результатов руководству подразделения;


Формирование отчетности по бизнес-показателям:

  • Определение логики построения и структуры отчетности для HR-отдела;
  • Участие в разработке и внедрении новой отчетности;
  • Мониторинг регулярного обновления данных и автоматизация процессов;


Работа с хранилищем данных:

  • Разработка и поддержка хранимых процедур для обработки данных;
  • Создание SQL-запросов для получения данных, необходимых для оценки результатов HR-кампаний;
  • Формирование требований для улучшения хранилища данных;


Выполнение показателей Бизнес-Плана:

  • Проведение план-факт аналитики для оценки достижения целей;
  • Выполнение ad-hoc аналитики и выявление неэффективностей в HR-процессах;
  • Построение кратко- и среднесрочных прогнозов по ключевым показателям;
  • Анализ и контроль текущих HR-процессов для повышения их эффективности.


Наши пожелания к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в области HR-аналитики или смежных областях;
  • Уверенные знания SQL (джоины, оконные функции) и опыт работы с базами данных;
  • Опыт в разработке и автоматизации отчетности;
  • Аналитическое мышление и способность генерировать идеи по оптимизации процессов;
  • Умение работать в команде и взаимодействовать с различными бизнес-подразделениями.


Мы готовы предложить:

  • Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
  • Пятидневная рабочая неделя в офисе или удаленно: с 9.00 до 18.00, в пятницу у нас сокращенный рабочий день;
  • Гибридный / удаленный формат работы: совмещаем работу из офиса и из дома;
  • Среда для твоего неизбежного развития: тебя ждут сложные и интересные задачи, регулярные тренинги, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и других бизнес - изданий;
  • Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы и неформальные спортивные сообщества
  • Предложения от банка только для сотрудников: продукты банка и сервисы на льготных условиях;
  • Удобное рабочее место: офис на метро Комсомольская, рядом большой выбор кафе и ресторанов, где ты сможешь пообедать с коллегами, сменить обстановку и “перезагрузиться”.
Похожие вакансии

13 Ноября

Руководитель отдела обучения и развития персонала( ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы )

Москва

Компания "ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы" Один из ключевых партнёров Центра занятости "Моя работа" рассматривает к...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ресечер/Ассистент HR( Гермес )

Москва

от 55 000 до 85 000 руб.

Компания "Гермес" МК Эксперт - одна из ведущих компаний в сфере найма и подбора персонала. 15 лет на рынке, более 70 успешных проектов,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Руководитель HR-бренда

Москва

Компания "Kokoc Group" Привет! Уже 20 лет Kokoc Group из года в год кратно растет. Нас уже 1000 человек, мы вышли на международные рынки,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

IT рекрутер в команду аналитики

Москва

Компания "Яндекс" Мы ищем человека, который будет курировать и улучшать процесс найма в команду поискового портала. Вам предстоит общаться с...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

HR Generalist (подбор и адаптация персонала)

Москва

Компания "Группа компаний С7" ЗАО «Группа компаний С7» (S7 Group) — управляющая компания холдинга S7. Мы занимаемся стратегическим и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: