Руководитель направления автоматизации отчетности( ВСК, САО )

20 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ВСК, САО"

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Разработка сложных аналитических моделей на базе Excel
  • Оптимизация текущих форм отчётности. Многострочные формулы + Visual Basic for Applications (автоматизация рутины, взаимодействие с внешними файлами, подключениями и пакетом программ MS Office)
  • Автоматизация текущих процессов и задач в части аналитического направления деятельности подразделения. Постановка ТЗ блоку IT, тестирование
  • Подготовка данных на основании учетных систем Компании по запросам бизнеса (внутренние системы отчётности, MS SQL)
  • Внесение рационализаторских предложений по текущим формам отчётности, их реализация и внедрение
  • Коммуникация с бизнес-подразделениями, сбор и анализ требований к отчётам, разрезам, метрикам
  • Активное участие в доработке и разработке автоматизированных форм отчетов (написание технических заданий)
  • Расчёт акций и конкурсов (рейтинги по показателям бизнеса)
  • Визуализация отчетности в презентационных материалах на базе MS PowerPoint

ЧТО МЫ ЖДЁМ:

  • Самостоятельную работу без подчинённых (руководитель направления не является управленческой должностью)
  • Стаж работы в финансовой сфере от трех лет. Опыт работы в страховой компании – будет значительным преимуществом и рассмотрен в первую очередь
  • Умение самостоятельно с нуля строить прогнозные (расчетные) модели на базе Excel
  • Использование MS SQL на уровне самостоятельного написания сложных запросов
  • Знание Excel на уровне эксперта (сложные логические формулы, VBA, SQL, Power Query, Power Pivot)
  • Умение работать в MS PowerPoint (визуализация отчетов для руководства)
  • Умение работать с большими объемами данных (сбор, обработка, анализ, интерпретация результатов)
  • Знание основ статистики, теории вероятностей и математического анализа.
  • Умение проводить презентации, вести переговоры, аргументировать свои решения
  • Быстрая обучаемость, аналитический склад ума

У НАС ЕСТЬ:

  • Стабильная работа в крупной компании
  • Бесплатные корпоративные секции (йога, бег, бассейн)
  • Достойная заработная плата оклад + квартальная премия (обсуждается по телефону)
  • Гибридный график работы 3/2 (офис + удаленный формат) в режиме 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница короткая до 16:45
  • Собственная бесплатная парковка рядом с офисом по ул. Островная 4
  • Корпоративный транспорт от ст. м. «Октябрьское поле» и «Кунцевская»
  • Офис расположен: г. Москва, ул. Островная д.4 (рядом с офисом собственная, большая, бесплатная парковка)
Похожие вакансии

13 Ноября

Инженер по автоматизации бизнес-процессов

Москва

Компания "Латера" Мы — разработчики комплексного OSS/BSS-решения для операторов связи. Наш основной продукт — биллинг «Гидра» для провайдеров...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Аналитик по отчетности (SQL)

Москва

Компания "look.online" Основные задачи : - Формирование регулярной и оперативной отчетности для бизнес-подразделений по аналитическим...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Бизнес-аналитик по направлению ИБ

Москва

до 260 000 руб.

Компания "Outlines Technologies" Outlines Tech – это аккредитованная IT-компания. Мы разрабатываем ПО и проекты для корпораций, а также...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Менеджер направления Фуд Cервис по работе с ключевыми клиентами

Москва

Компания "Хохланд Руссланд" В роли менеджера направления Фуд Cервис по работе с ключевыми клиентами тебе предстоит: увеличивать объем продаж...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Руководитель направления (Главный аналитик)

Москва

Компания "РСХБ-Интех" "РСХБ-Интех" — российская ИТ-компания, занимающаяся разработкой, внедрением и сопровождением компьютерного программного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: