Руководитель направления автоматизации отчетности( ВСК, САО )
20 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ВСК, САО"
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Разработка сложных аналитических моделей на базе Excel
- Оптимизация текущих форм отчётности. Многострочные формулы + Visual Basic for Applications (автоматизация рутины, взаимодействие с внешними файлами, подключениями и пакетом программ MS Office)
- Автоматизация текущих процессов и задач в части аналитического направления деятельности подразделения. Постановка ТЗ блоку IT, тестирование
- Подготовка данных на основании учетных систем Компании по запросам бизнеса (внутренние системы отчётности, MS SQL)
- Внесение рационализаторских предложений по текущим формам отчётности, их реализация и внедрение
- Коммуникация с бизнес-подразделениями, сбор и анализ требований к отчётам, разрезам, метрикам
- Активное участие в доработке и разработке автоматизированных форм отчетов (написание технических заданий)
- Расчёт акций и конкурсов (рейтинги по показателям бизнеса)
- Визуализация отчетности в презентационных материалах на базе MS PowerPoint
ЧТО МЫ ЖДЁМ:
- Самостоятельную работу без подчинённых (руководитель направления не является управленческой должностью)
- Стаж работы в финансовой сфере от трех лет. Опыт работы в страховой компании – будет значительным преимуществом и рассмотрен в первую очередь
- Умение самостоятельно с нуля строить прогнозные (расчетные) модели на базе Excel
- Использование MS SQL на уровне самостоятельного написания сложных запросов
- Знание Excel на уровне эксперта (сложные логические формулы, VBA, SQL, Power Query, Power Pivot)
- Умение работать в MS PowerPoint (визуализация отчетов для руководства)
- Умение работать с большими объемами данных (сбор, обработка, анализ, интерпретация результатов)
- Знание основ статистики, теории вероятностей и математического анализа.
- Умение проводить презентации, вести переговоры, аргументировать свои решения
- Быстрая обучаемость, аналитический склад ума
У НАС ЕСТЬ:
- Стабильная работа в крупной компании
- Бесплатные корпоративные секции (йога, бег, бассейн)
- Достойная заработная плата оклад + квартальная премия (обсуждается по телефону)
- Гибридный график работы 3/2 (офис + удаленный формат) в режиме 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница короткая до 16:45
- Собственная бесплатная парковка рядом с офисом по ул. Островная 4
- Корпоративный транспорт от ст. м. «Октябрьское поле» и «Кунцевская»
- Офис расположен: г. Москва, ул. Островная д.4 (рядом с офисом собственная, большая, бесплатная парковка)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Руководитель группы описания и регламентации бизнес-процессов
Москва
Компания "МОСГАЗ" Обязанности: Функциональное руководство работой группы бизнес-аналитиков Разработка и поддержание в актуальном состоянии...
13 Ноября
Руководитель отдела привлечения корпоративных клиентов
Москва
от 220 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — крупнейший частный Банк страны и «золотой» работодатель по версии издания Forbes. У нас работает больше 35...
13 Ноября
Менеджер по продажам (направление IT)
Москва
от 120 000 руб.
Компания "Спсофт" Компания «СПЕКТРАСОФТ» является поставщиком широкого спектра лицензионного программного обеспечения и IT-оборудования для...
13 Ноября
Руководитель группы по описанию бизнес - процессов / Аналитик бизнес- процессов
Москва
Компания "S3" S3 – Single Source Supplies – это крупная торгово-производственная компания, ведущая свою деятельность с 1997 года. Мы...
13 Ноября
Инженер по автоматизации бизнес-процессов
Москва
Компания "Латера" Мы — разработчики комплексного OSS/BSS-решения для операторов связи. Наш основной продукт — биллинг «Гидра» для провайдеров...
Вакансия размещена в отрасли