Руководитель группы контроля и развития качества

26 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Cornerstone Russia"

В девелопмент!

Обязанности:

  • Создает и развивает систему проверок и полноценную аналитику по качеству обслуживания клиентов на этапе выбора, покупки, ожидания ключей и этапе владения.
  • Разрабатывает и внедряет чек-листы для проведения аудитов бизнес-процессов, технологий продаж и обслуживания клиентов, выявляет зоны роста, отслеживает динамику изменений.
  • Развивает сервис и аналитику на основе технологии автоматического распознавания речи для всех сотрудников.
  • Разрабатывает стандарты в пределах компетенции, участвует в разработке регламентов и скриптов на основе информации, выявленной в ходе проверок, вносит предложения по изменениям для смежных подразделений.
  • Внедряет систему полевых обучающих семинаров – обратные связи, коучинги, мини-тренинги.
  • Создает и развивает базу данных с лучшими практиками, разрабатывает обучающие материалы, видеоматериалы.
  • Развивает систему аналитики продаж (все этапы).
  • Проводит мониторинг внешнего рынка для сравнения с конкурентами, в том числе проверки тайного покупателя.
  • Измеряет эффективность продвижения, мероприятий, рассылок.
  • Производит мета-анализ отчётов/аналитики по результатам локальных проверок.
  • Снабжает Коммерческий Блок и компанию статистическими и аналитическими данными о продажах и рынке.
Требования:
  • Опыт самостоятельного построения и внедрения в практику прогнозных и аналитических моделей.
  • Опыт управления продажами.
  • Опыт работы с сервисами речевого анализа, настройка дашбородов.
  • Опыт координации работы команды аналитиков.
  • Опыт тесной работы с разработчиками ПО, постановки задач.
  • Опыт формализации требований к интеграции, UI, автоматизации бизнес-процессов.
  • Опыт проведения проверок «Тайный покупатель» и исследований клиентской лояльности.
  • Контроль и проведение внутренних аудитов и аттестаций.
  • Навыки разработки документации и создания стандартов клиентского обслуживания.
  • Практический опыт групповых и персональных коммуникаций (опросов).
  • Опыт самостоятельного выбора и внедрения аналитических программ.
  • Опытный пользователь MS Office.
  • Навык работы с Power Bi.
Условия:
  • конкурентная з\п
  • офис в центре
Похожие вакансии

05 Ноября

Ассистент креативной группы маркетинга

Москва

Компания "Детские Инновации" Age of Innocence – это проект в области fashion, с офисом и складской инфраструктурой в Великобритании, России и...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Руководитель направления ценообразования( X5foodtech )

Москва

Компания "X5foodtech" Чем предстоит заниматься: ​​ разработкой и внедрением стратегии ценообразования в сотрудничестве с коммерческой...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Мастер-приёмщик (Одинцово)( РНС ГРУПП )

Москва

от 110 000 до 150 000 руб.

Компания "РНС ГРУПП" Обязанности: Прием, выдача автомобилей клиенту; Оформление заказ-нарядов (1С); Консультирование клиентов по...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Начинающий специалист/Специалист контроля бизнес процессов/Стажер

Москва

от 50 000 руб.

Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет! Мы аккредитованная IT-компания «Лакост». За 7 лет мы вошли в топ-3 по Европе и стали...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист отдела контроля качества( Бедюк Александр Николаевич )

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет! Мы аккредитованная IT-компания «Лакост». За 7 лет мы вошли топ-3 в Европе и стали топ-1 в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: