Компания "Frilly"
Привет! Мы команда Frilly. В связи с внедрением нового продукта для розничных и интернет магазинов (аналог POS -кредитования), мы приглашаем в команду единомышленников, которые будут помогать нам продвигать и развивать наш сервис на рынке.
Функциональные обязанности:
Разработка и реализация стратегий:
- создание и внедрение стратегии привлечения новых мерчантов в сегменте e-commerce для увеличения продаж онлайн-канала;
- разработка системного подхода к привлечению B2B2C мерчантов и их клиентов, включая составление списка целевых мерчантов, построение воронки продаж, анализ результатов и оптимизацию процессов;
- согласование и персонализация коммерческих условий сотрудничества с партнерами;
- координация процесса интеграции новых партнеров и их подключение к платформе, обеспечение поддержки в период запуска;
- разработка и реализация планов по увеличению доли рынка компании в сегменте e-commerce;
- подготовка регулярной отчетности о результатах работы и достижениях отдела;
- способность на практике реализовать систему продаж технологического продукта торговым предприятиям и сервисам, имеющим онлайн магазины и/или процессы онлайн (дистанционных) продаж с фокусом на регионы и специализированные ТСП (не федеральные сети и маркетплейсы);
- обеспечение наработки практики и технологий продаж для эффективного взаимодействия с онлайн ТСП различных сегментов, форматов работы, динамичного темпа продаж во вверенном сегменте;
- помощь продуктовой команде в доработке продукта через обратную связь от клиентов и успешные кейсы продаж и привлечения;
Управление командой:
- организация эффективной работы менеджеров по продажам, предоставление необходимой поддержки и обучение;
- планирование и проведение регулярных планерок и собраний с командой для обсуждения результатов и планирования дальнейших действий;
- обеспечение выполнения месячных и квартальных планов продаж;
- обучение команды продаж новым методам и инструментам работы для повышения эффективности и результатов;
- разработка и внедрение мотивационных программ для повышения эффективности работы команды.
Аналитика и оптимизация:
- анализ потребительского спроса и выявление новых возможностей для расширения ассортимента и улучшения предложений компании.
- контроль качества обслуживания клиентов и уровня их удовлетворенности, разработка мер по улучшению сервиса.
- мониторинг рыночных трендов и конкурентной среды для своевременной адаптации стратегий и подходов к продажам.
Требования:
- опыт работы на руководящей должности в сфере продаж, предпочтительно в e-commerce;
- глубокое понимание рынка электронной коммерции и специфики работы с B2B2C мерчантами;
- опыт успешной разработки и реализации стратегий по привлечению и удержанию партнеров;
- отличные лидерские и коммуникативные навыки, способность мотивировать и развивать команду;
- аналитическое мышление и умение принимать решения на основе данных;
- умение работать в динамичной среде и быстро адаптироваться к изменениям рынка;
- успешный личный опыт ведения продаж цифровых продуктов и активации клиентов по схеме: В2В (малый и средний бизнес) - В2С;
- крайне желательно наличие сети контактов в целевом сегменте, умение выстраивать долгосрочные отношения;
- высокая финансовая и ИТ-грамотность, желательно - опыт продаж финансовых продуктов (преимущество - кредитные продукты);
- желательно участие в продуктовом IT стартапе.
Условия:
- высокий уровень дохода (оклад + KPI) - от 350 т.р. на руки;
- работа в перспективной, динамичной, креативной, устойчивой на рынке компании;
- оформление по ТК РФ, полный соц. пакет;
- гибридный формат работы, с акцентом на дистанционку;
- подчинение - Директору департамента развития продаж;
- территориальная привязка: Центральный офис (Москва) - БЦ Гринвуд, 69км МКАД.