Руководитель call центра в сеть клиник Major

28 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Мэйджор"

Сеть динамично развивающихся медицинских центров Major Clinic - это более 150 высококвалифицированных врачей, 40 медицинских направлений, все виды анализов, современное оборудование от мировых производителей, собственная выездная служба, ДМС с большинством страховых компаний.

Наша клиника является одним из лидеров в области медицины и предоставляет высококачественные услуги нашим пациентам. Мы стремимся к созданию команды профессионалов, которые разделяют наши ценности и готовы работать на благо пациентов.

Что есть у нас и чем готовы делиться:

  • Работу в современном медицинском центре;
  • График работы 5/2 по с 8 до 17.00;
  • Удобное месторасположение ( пешая доступность от ст. м Римска Площадь Ильича);
  • з/п по итогам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Скидки на медицинское обслуживание в клиниках компании, в том числе возможность оформления льготного полиса ДМС;
  • Льготные условия по автокредитам в Автоторгбанке;

  • Льготные лизинговые программы для сотрудников в компании Мэйджор Лизинг;

  • Скидки на экологически чистую продукцию, выращенную и изготовленную на фермах и производствах компании;

  • Скидки в туристической компании MAJOR TRAVEL;

  • Уникальные перспективы карьерного и профессионального роста.

Ваши будущие задачи:

  • Управление персоналом колл-центра(10 штатных специалистов ). Подбор, адаптация, обучение персонала;
  • Составление и корректировка графика работы сотрудников;
  • Контроль соблюдения всех бизнес процессов работы колл-центра обеспечивающих высокий уровень клиентского сервиса медицинской клиники;
  • Разработка и внедрение скриптов и стандартов работы;
  • Улучшение клиентского сервиса;
  • Ведение отчетности.

Что для нас важно:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 10 лет (опыт работы в сети медицинских клиник обязателен);
  • Знание основных принципов управления персоналом и методов мотивации сотрудников;
  • Умение работать с большим объёмом информации;
  • Коммуникабельность, умение находить общий язык с разными психотипами;
  • Стрессоустойчивость и способность работать в режиме многозадачности;
  • Опыт работы в программе "МИС" Инфоклиника приветствуется

Похожие вакансии

05 Ноября

Офис-менеджер/ помощник руководителя( Тектон )

Москва

от 80 000 до 90 000 руб.

Компания "Тектон" Компания Тектон — занимается строительством, реконструкцией и проектированием строительных объектов промышленного назначения...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Бизнес-ассистент руководителя( Бедюк Александр Николаевич )

Москва

от 90 000 до 110 000 руб.

Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет, на связи айти, мы занимаемся разработкой платежных систем. Наши клиенты совершают платеж и покупки...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор call-центра

Белоозёрский (Московская область)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор колл-центра в отдел подбора персонала

Москва

от 26 000 до 65 500 руб.

Компания "Открытие" Открыта вакансия: Оператор call-центра, работа удаленно (из дома), работа по подбору персонала. Регион проживания не имеет...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор ЭВМ( ГБУЗ Клинико-диагностический центр №4 )

Москва

от 49 000 руб.

Компания "ГБУЗ Клинико-диагностический центр №4" Обязанности: Ведет работу с регистром прикрепленного населения Обеспечивает подготовку...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: