Руководитель call-центра( Первый Бит )

11 Октября

от 80 000 до 110 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Первый Бит"

Мы международная IT-компания Первый Бит!

В цифрах это: более 25 лет на рынке, более 100 офисов по России, подразделения в 8 странах, более 8000 сотрудников и, конечно, более 690 000 постоянных клиентов. Это всё делает нас лидером в отрасли внедрения и сопровождения программных продуктов 1С.

В связи со стремительным ростом и развитием отдела, мы приглашаем на работу операторов, готовых развиваться и занимать новые должности!

УСЛОВИЯ:

  • Работа в крупной и стабильной IT-компании (более 20 лет на рынке);
  • Среднемесячный доход: от 80 000 руб. (оклад + KPI), крутая система бонусов за перевыполнение планов;
  • Официальное оформление с первого дня работы, льготный ДМС, отпуска, больничные - по ТК;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (возможно внесение изменений по согласованию);
  • Возможность быстрого профессионального и карьерного роста;
  • Позитивный и дружный коллектив;
  • Офис находится рядом со станцией метро Войковская, мцк Балтийская (5-10 минут).

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Прием входящих звонков от текущих и потенциальных Клиентов нашей Компании, фильтрация и распределение звонков по отделам и специалистам с использованием специализированной информационной системы учета (проводится дополнительное обучение);
  • Организация и координация работы операторов;
  • Обучение и адаптация новых операторов;
  • Разработка, изменение скриптов для повышения эффективности и качества обслуживания;
  • Сбор и анализ информации об эффективности работы операторов (прослушка и разбор звонков, % потерянных звонков, скорость ответа, уровень сервиса и т.д.);
  • Составление и анализ итоговых отчетов/показателей (по результатам дня, недели, месяца);
  • Контроль качества обслуживания клиентов;

КОГО МЫ ИЩЕМ:

  • Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция;
  • Знания персонального компьютера на уровне пользователя;
  • Высокая обучаемость (много информации на старте, которую нужно оперативно запомнить), внимательность;
  • Высокая работоспособность, гибкость, ответственность, инициативность;
  • Готовность работать в режиме многозадачности;
  • Опыт работы в контактном центре с большими объемами информации;
  • Подтвержденный опыт работы руководителем / старшим оператором Call-центра приветствуется.

Наша цель - "Стать №1 по автоматизации учета и бизнес процессов в каждой точке присутствия компании!" Присоединяйся к нам и будем достигать её вместе!

Похожие вакансии

29 Сентября

Оператор контакт-центра( Сеть фитнес-клубов Spirit )

Богородское

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 6 ЛЕТ, У НАС 27...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Оператор call-центра (входящие звонки)( РЕСО-Гарантия, САО )

Москва

от 73 000 руб.

Компания "РЕСО-Гарантия, САО" Обязанности: Приём телефонных звонков от Клиентов Компании ( только входящий поток звонков) ;...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Секретарь/ помощник руководителя( Канер Алиса )

Москва

до 100 000 руб.

Компания "Канер Алиса" ВАКАНСИЯ ДЛЯ ТЕХ, КТО ГОТОВ РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ В РЕЖИМЕ МНОГОЗАДАЧНОСТИ! Обязанности: 1. Чай-кофе гостям; 2....

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Помощник/ассистент руководителя клиентского отдела

Москва

Компания "ЭрСиСи (Returnable Container Company)" О компании RCC Компания RCC работает на рынке оборотной тары с 2011 года. Мы являемся...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Помощник руководителя( Ленева Мария Алексеевна )

Подольск (Московская область)

от 60 000 до 100 000 руб.

Компания "Ленева Мария Алексеевна" Привет, мы компания которая производит экипировку для спортивных мероприятий. Работаем мы в красивом...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: