Руководитель call-центра( Первый Бит )
11 Октября 2024
от 80 000 до 110 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Первый Бит"
Мы международная IT-компания Первый Бит!
В цифрах это: более 25 лет на рынке, более 100 офисов по России, подразделения в 8 странах, более 8000 сотрудников и, конечно, более 690 000 постоянных клиентов. Это всё делает нас лидером в отрасли внедрения и сопровождения программных продуктов 1С.
В связи со стремительным ростом и развитием отдела, мы приглашаем на работу операторов, готовых развиваться и занимать новые должности!
УСЛОВИЯ:
- Работа в крупной и стабильной IT-компании (более 20 лет на рынке);
- Среднемесячный доход: от 80 000 руб. (оклад + KPI), крутая система бонусов за перевыполнение планов;
- Официальное оформление с первого дня работы, льготный ДМС, отпуска, больничные - по ТК;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (возможно внесение изменений по согласованию);
- Возможность быстрого профессионального и карьерного роста;
- Позитивный и дружный коллектив;
- Офис находится рядом со станцией метро Войковская, мцк Балтийская (5-10 минут).
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Прием входящих звонков от текущих и потенциальных Клиентов нашей Компании, фильтрация и распределение звонков по отделам и специалистам с использованием специализированной информационной системы учета (проводится дополнительное обучение);
- Организация и координация работы операторов;
- Обучение и адаптация новых операторов;
- Разработка, изменение скриптов для повышения эффективности и качества обслуживания;
- Сбор и анализ информации об эффективности работы операторов (прослушка и разбор звонков, % потерянных звонков, скорость ответа, уровень сервиса и т.д.);
- Составление и анализ итоговых отчетов/показателей (по результатам дня, недели, месяца);
- Контроль качества обслуживания клиентов;
КОГО МЫ ИЩЕМ:
- Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция;
- Знания персонального компьютера на уровне пользователя;
- Высокая обучаемость (много информации на старте, которую нужно оперативно запомнить), внимательность;
- Высокая работоспособность, гибкость, ответственность, инициативность;
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Опыт работы в контактном центре с большими объемами информации;
- Подтвержденный опыт работы руководителем / старшим оператором Call-центра приветствуется.
Наша цель - "Стать №1 по автоматизации учета и бизнес процессов в каждой точке присутствия компании!" Присоединяйся к нам и будем достигать её вместе!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Оператор контакт-центра( Сеть фитнес-клубов Spirit )
Богородское
Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 6 ЛЕТ, У НАС 27...
29 Сентября
Оператор call-центра (входящие звонки)( РЕСО-Гарантия, САО )
Москва
от 73 000 руб.
Компания "РЕСО-Гарантия, САО" Обязанности: Приём телефонных звонков от Клиентов Компании ( только входящий поток звонков) ;...
29 Сентября
Секретарь/ помощник руководителя( Канер Алиса )
Москва
до 100 000 руб.
Компания "Канер Алиса" ВАКАНСИЯ ДЛЯ ТЕХ, КТО ГОТОВ РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ В РЕЖИМЕ МНОГОЗАДАЧНОСТИ! Обязанности: 1. Чай-кофе гостям; 2....
29 Сентября
Помощник/ассистент руководителя клиентского отдела
Москва
Компания "ЭрСиСи (Returnable Container Company)" О компании RCC Компания RCC работает на рынке оборотной тары с 2011 года. Мы являемся...
29 Сентября
Помощник руководителя( Ленева Мария Алексеевна )
Подольск (Московская область)
от 60 000 до 100 000 руб.
Компания "Ленева Мария Алексеевна" Привет, мы компания которая производит экипировку для спортивных мероприятий. Работаем мы в красивом...
Вакансия размещена в отрасли