Руководитель call-центра( Первый Бит )
от 80 000 до 110 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Первый Бит"
Мы международная IT-компания Первый Бит!
В цифрах это: более 25 лет на рынке, более 100 офисов по России, подразделения в 8 странах, более 8000 сотрудников и, конечно, более 690 000 постоянных клиентов. Это всё делает нас лидером в отрасли внедрения и сопровождения программных продуктов 1С.
В связи со стремительным ростом и развитием отдела, мы приглашаем на работу операторов, готовых развиваться и занимать новые должности!
УСЛОВИЯ:
- Работа в крупной и стабильной IT-компании (более 20 лет на рынке);
- Среднемесячный доход: от 80 000 руб. (оклад + KPI), крутая система бонусов за перевыполнение планов;
- Официальное оформление с первого дня работы, льготный ДМС, отпуска, больничные - по ТК;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (возможно внесение изменений по согласованию);
- Возможность быстрого профессионального и карьерного роста;
- Позитивный и дружный коллектив;
- Офис находится рядом со станцией метро Войковская, мцк Балтийская (5-10 минут).
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Прием входящих звонков от текущих и потенциальных Клиентов нашей Компании, фильтрация и распределение звонков по отделам и специалистам с использованием специализированной информационной системы учета (проводится дополнительное обучение);
- Организация и координация работы операторов;
- Обучение и адаптация новых операторов;
- Разработка, изменение скриптов для повышения эффективности и качества обслуживания;
- Сбор и анализ информации об эффективности работы операторов (прослушка и разбор звонков, % потерянных звонков, скорость ответа, уровень сервиса и т.д.);
- Составление и анализ итоговых отчетов/показателей (по результатам дня, недели, месяца);
- Контроль качества обслуживания клиентов;
КОГО МЫ ИЩЕМ:
- Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция;
- Знания персонального компьютера на уровне пользователя;
- Высокая обучаемость (много информации на старте, которую нужно оперативно запомнить), внимательность;
- Высокая работоспособность, гибкость, ответственность, инициативность;
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Опыт работы в контактном центре с большими объемами информации;
- Подтвержденный опыт работы руководителем / старшим оператором Call-центра приветствуется.
Наша цель - "Стать №1 по автоматизации учета и бизнес процессов в каждой точке присутствия компании!" Присоединяйся к нам и будем достигать её вместе!
05 Ноября
Офис-менеджер/ помощник руководителя( Тектон )
Москва
от 80 000 до 90 000 руб.
Компания "Тектон" Компания Тектон — занимается строительством, реконструкцией и проектированием строительных объектов промышленного назначения...
05 Ноября
Бизнес-ассистент руководителя( Бедюк Александр Николаевич )
Москва
от 90 000 до 110 000 руб.
Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет, на связи айти, мы занимаемся разработкой платежных систем. Наши клиенты совершают платеж и покупки...
05 Ноября
Белоозёрский (Московская область)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
05 Ноября
Оператор колл-центра в отдел подбора персонала
Москва
от 26 000 до 65 500 руб.
Компания "Открытие" Открыта вакансия: Оператор call-центра, работа удаленно (из дома), работа по подбору персонала. Регион проживания не имеет...
05 Ноября
Оператор ЭВМ( ГБУЗ Клинико-диагностический центр №4 )
Москва
от 49 000 руб.
Компания "ГБУЗ Клинико-диагностический центр №4" Обязанности: Ведет работу с регистром прикрепленного населения Обеспечивает подготовку...
Вакансия размещена в отрасли