Ревизор/специалист контрольно-ревизионного отдела/специалист по инвентаризациям (общепит)

18 Октября

до 85 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Много лосося"

Фудтех проект X5 Retail Group «Много лосося» – это технологичные ресторанные цеха (темные кухни), на которых готовится еда на доставку под набором собственных брендов (Много лосося, Роллы №1, DIP) и сеть корнеров свежей еды (роллы, пицца, шаурма) для гостей супермаркетов Перекресток. Проект стартовал в 2018 году с маленького цеха в цветочном магазине, сейчас у нас 70 темных кухонь и более 300 корнеров в 18 городах. За 2022 год суммарный оборот (GMV) сети превысил 4 млрд руб. В 2023-2025 гг мы продолжим стремительный рост. Впереди другие города, новые бренды, новые направления.

У нас молодая команда, в части всех наших процессов мы про IT, культуру свободы и командного результата.

Мы строим безоговорочного лидера на рынке доставки суши и роллов в РФ на базе вкуса и качества наших блюд, современных решений и гибких процессов.

И сейчас мы в поисках специалиста контрольно-ревизионного отдела.

Обязанности:

  • Контролировать и проводить плановые и внеплановые инвентаризации в подразделениях Компании;
  • Составлять и согласовывать графики текущих инвентаризаций;
  • Анализ результатов проверок и инвентаризаций;

  • Участвовать в разработке регламентов, рабочей нормативной документации;

  • Взаимодействие с операционным блоком, финансовым отделом и отделом ТСУ.

Требования:
  • Опыт работы в сфере проведения инвентаризаций товарно-материальных ценностей, основных средств или специалистом КРО, ревизором от 1 года;

  • Знание основ товарного учета, принципов приемки и хранения товаров, складской логистики;

  • Знание законодательства и основ в области внутреннего контроля, финансового учета, бухгалтерского и налогового учета, аудита;

  • Опыт проведения инвентаризаций;

  • Опыт оформления документации по итогам инвентаризаций, опыт написания актов по результатам проверок;

  • Умение работать с большими объемам информации, навыки анализа;

  • Хорошее знание Excel;

  • Наличие мед. книжки (или готовность ее сделать);

Условия:

  • Оформление с первого дня;
  • Плавающий график работы (готовность к ночным сменам);
  • Готовность к командировкам;
  • Разъездной характер работы;
  • Уровень дохода: 80.000 рублей;
  • Компенсация оплаты проезда в вечернее и ночное время;
  • Уютный офис в шаговой доступности от м.Таганская;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Работа в компании федерального уровня;
  • Возможность принимать самостоятельные решения;
  • Профессиональный и карьерный рост.
Похожие вакансии

10 Октября

Руководитель направления отдела сбора и анализа информации (Служба внутреннего аудита)

Москва

Компания "Россельхозбанк" Основные обязанности: Формирование предложений по вопросам проверок, проводимых Службой внутреннего аудита, на...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Главный экономист в Отдел ведения расследований по корреспондентским счетам Расчетного центра( Россельхозбанк )

Москва

до 80 000 руб.

Компания "Россельхозбанк" Должностные обязанности: Работа со счетами "до выяснения" в рублях и иностранной валюте, ведение переписки с...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Ведущий специалист (Финансовый отдел)

Удельная (Московская область)

до 111 300 руб.

Компания "Динамика, ЦНТУ" Обязанности: ​​​​​​​- Проведение мониторинга устойчивости банков-партнеров; - Привлечение и сопровождение...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Бухгалтер - ревизор / экономист

Москва

от 100 000 до 115 000 руб.

Компания "Villagio Estate" Компания-застройщик ищет в свою команду бухгалтера-ревизора в отдел анализа и внутреннего аудита О нас: Villagio...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Ведущий специалист отдела сопровождения проектов( Фонд развития промышленности )

Москва

Компания "Фонд развития промышленности" Федеральное государственное автономное учреждение «Российский фонд технологического развития»...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: