Продуктовый исследователь

18 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "РБК"

РБК - это Мультимедийный холдинг, объединяющий медиа, IT-сервисы и инфраструктуру для бизнеса. Компания развивается в области IT, digital-продуктов, big data, machine learning и mediatech.

В настоящее время аудитория наших сайтов (РБК, Инвестиции, Pro, Авто, Тренды, Спорт, Недвижимость, РБК+, ТВ и др.) составляет более 60 млн уникальных пользователей ежемесячно. На наши сайты заходит каждый 3-й житель России.

Ищем исследователя в команду маркетинга, который будет: изучать пользователей и их поведение в рамках медийных и рекламных проектов, B2B-сервисов; помогать проверять продуктовые гипотезы; находить возможности для развития бренда.

Что нужно делать:

  • Развивать исследовательское направление в компании
  • Собирать обратную связь от пользователей и клиентов, применяя различные методики качественных исследований (глубинные интервью, дневниковые исследования, модерируемые и немодерируемые юзабилити-тесты)
  • Разрабатывать стандарты проведения маркетинговых исследований и оценивать необходимость привлечения сторонних организаций, специалистов для их проведения
  • Отслеживать и анализировать тренды в сфере медиа, рекламы, ИТ-отрасли, на потребительских рынках
  • Готовить презентации и обсуждать результаты исследований с командой, помогать модерировать мозговые штурмы.
  • В целом — заботиться о пользователях, команде, продуктах и бренде, изучая потребности и проблемы, способствуя улучшению опыта, повышая эффективность бизнес-решений.

Что мы ожидаем:

  • Опыт работы от 2-х лет
  • Опыт подготовки и проведения глубинных интервью, опросов, юзабилити-тестов. Понимание их специфики и метрик
  • Знание различных методик и инструментов для проведения UX-исследований
  • Опыт в анализе и обнаружении новых трендов
  • Навык работы с подрядчиками – подбор, постановка задачи, контроль проведения исследования
  • Аналитический склад ума, умение анализировать и обрабатывать большие объёмы информации, доступно объяснять причинно-следственные связи и поведение людей
  • Высшее образование: социология, маркетинг или техническое (желательно, но будем рады специалистам и из других сфер, заинтересованных в исследованиях)
  • Желателен опыт работы с сервисами удалённого юзабилити-тестирования
  • Опыт работы в Oprosso, Excel, PowerPoint

Что можешь получить у нас:

  • Оформление по ТК РФ

  • Удаленная работа (при желании можно посещать наши офисы)

  • ДМС, подписка на РБК pro, доступ к сервису поддержки сотрудников "Понимаю",скидки на фитнес и обучение от партнеров, корпоративная техника по запросу

  • Наша готовность к изменениям и идеям сотрудника

Похожие вакансии

17 Октября

Лидер продуктового стрима CRM (Управление развития клиентского опыта)

Москва

Компания "Альфа-Банк" Функциональное управление командами: CRM, BI, Data science в рамках клиентского пути по цифровым продажам....

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Продуктовый аналитик в команду рекомендаций( ВкусВилл )

Москва

Компания "ВкусВилл" Привет! Команда ВкусВилл в поисках продуктового аналитика в команду рекомендаций мобильного приложения на удаленный...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Продуктовый исследователь( Coleman Services )

Москва

Компания "Coleman Services" На проект нашего партнера - крупной китайской корпорации, являющейся ведущим мировым поставщиком интеллектуальных...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Руководитель кросс-продуктовых IT-проектов

Москва

Компания "Самокат (ООО Умное пространство)" Руководители кросс-продуктовых проектов отвечают за реализацию и внедрение больших и сложных...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Руководитель поддержки (клиентская/продуктовая поддержка) / IT / fintech( WILDBERRIES )

Москва

Компания "WILDBERRIES" Wildberries — это крупнейший маркетплейс, 30 млн активных пользователей и масштабные технологические задачи. IT-штат...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: