Продуктовый исследователь
18 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "РБК"
РБК - это Мультимедийный холдинг, объединяющий медиа, IT-сервисы и инфраструктуру для бизнеса. Компания развивается в области IT, digital-продуктов, big data, machine learning и mediatech.
В настоящее время аудитория наших сайтов (РБК, Инвестиции, Pro, Авто, Тренды, Спорт, Недвижимость, РБК+, ТВ и др.) составляет более 60 млн уникальных пользователей ежемесячно. На наши сайты заходит каждый 3-й житель России.
Ищем исследователя в команду маркетинга, который будет: изучать пользователей и их поведение в рамках медийных и рекламных проектов, B2B-сервисов; помогать проверять продуктовые гипотезы; находить возможности для развития бренда.
Что нужно делать:
- Развивать исследовательское направление в компании
- Собирать обратную связь от пользователей и клиентов, применяя различные методики качественных исследований (глубинные интервью, дневниковые исследования, модерируемые и немодерируемые юзабилити-тесты)
- Разрабатывать стандарты проведения маркетинговых исследований и оценивать необходимость привлечения сторонних организаций, специалистов для их проведения
- Отслеживать и анализировать тренды в сфере медиа, рекламы, ИТ-отрасли, на потребительских рынках
- Готовить презентации и обсуждать результаты исследований с командой, помогать модерировать мозговые штурмы.
- В целом — заботиться о пользователях, команде, продуктах и бренде, изучая потребности и проблемы, способствуя улучшению опыта, повышая эффективность бизнес-решений.
Что мы ожидаем:
- Опыт работы от 2-х лет
- Опыт подготовки и проведения глубинных интервью, опросов, юзабилити-тестов. Понимание их специфики и метрик
- Знание различных методик и инструментов для проведения UX-исследований
- Опыт в анализе и обнаружении новых трендов
- Навык работы с подрядчиками – подбор, постановка задачи, контроль проведения исследования
- Аналитический склад ума, умение анализировать и обрабатывать большие объёмы информации, доступно объяснять причинно-следственные связи и поведение людей
- Высшее образование: социология, маркетинг или техническое (желательно, но будем рады специалистам и из других сфер, заинтересованных в исследованиях)
- Желателен опыт работы с сервисами удалённого юзабилити-тестирования
- Опыт работы в Oprosso, Excel, PowerPoint
Что можешь получить у нас:
-
Оформление по ТК РФ
-
Удаленная работа (при желании можно посещать наши офисы)
-
ДМС, подписка на РБК pro, доступ к сервису поддержки сотрудников "Понимаю",скидки на фитнес и обучение от партнеров, корпоративная техника по запросу
-
Наша готовность к изменениям и идеям сотрудника
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
17 Октября
Лидер продуктового стрима CRM (Управление развития клиентского опыта)
Москва
Компания "Альфа-Банк" Функциональное управление командами: CRM, BI, Data science в рамках клиентского пути по цифровым продажам....
17 Октября
Продуктовый аналитик в команду рекомендаций( ВкусВилл )
Москва
Компания "ВкусВилл" Привет! Команда ВкусВилл в поисках продуктового аналитика в команду рекомендаций мобильного приложения на удаленный...
16 Октября
Продуктовый исследователь( Coleman Services )
Москва
Компания "Coleman Services" На проект нашего партнера - крупной китайской корпорации, являющейся ведущим мировым поставщиком интеллектуальных...
16 Октября
Руководитель кросс-продуктовых IT-проектов
Москва
Компания "Самокат (ООО Умное пространство)" Руководители кросс-продуктовых проектов отвечают за реализацию и внедрение больших и сложных...
15 Октября
Руководитель поддержки (клиентская/продуктовая поддержка) / IT / fintech( WILDBERRIES )
Москва
Компания "WILDBERRIES" Wildberries — это крупнейший маркетплейс, 30 млн активных пользователей и масштабные технологические задачи. IT-штат...
Вакансия размещена в отрасли