Presale-инженер/Специалист предпродажной технической поддержки

03 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ESET"

PRO32 - аккредитованная IT-компания, поставщик IT-решений нового поколения. В нашем продуктовом портфеле есть антивирус для дома и офиса PRO32, администратор удалённых рабочих мест PRO32 Connect (входит в реестр отечественного ПО).

Наша компания входит в сегмент SMB, поэтому на своём опыте знаем все проблемы и сложности таких же, как мы. И мы хотим помочь бизнесу вырасти, стать эффективнее. Мы подбираем, развиваем и поставляем на рынок эффективные программные продукты.

Чем предстоит заниматься:

  • Проведение презентаций предлагаемых продуктов и решений для заказчиков и партнеров;

  • Участие в переговорах с заказчиками и партнерами в качестве специалиста по технической поддержке продаж;

  • Подготовка тендерной документации;

  • Создание и актуализация демостендов с предлагаемыми решениями;

  • Проведение пилотных проектов, демонстраций и вебинаров по предлагаемым продуктам;

Что мы ожидаем:
  • Грамотная устная и письменная речь, умение вести деловые переговоры на уровне руководителей отделов ИТ и ИБ, коммуникабельность, стрессоустойчивость;

  • Опыт проведения презентаций и демонстраций;

  • Опыт написания технических заданий на продукты, работа с технической документацией (ТЗ, ТКП, ПМИ и т.д.) – анализ документации других вендоров для оценки соответствия нашего ПО требованиям заказчика

  • Создание и подготовка демонстрационных стендов, подготовка методик тестирования и сценариев демонстрации.

  • Опыт администрирования СУБД (Microsoft SQL, PostgreSQL) на базовом уровне (установка, первоначальная настройка, создание резервных копий)

  • Уверенные знания в области ИТ систем: сети, операционные системы (Windows, Unix) на уровне администратора, среды виртуализации VirtualBox, Hyper-V, Qemu;

  • Базовые знания в области ИБ: IDS/IPS, HIPS, SIEM и др.

  • Основы администрирования Windows Server:

  • AD DS

  • DNS

  • DHCP

  • ADFS

  • Terminal Services

  • NPS

Основы администрирования Linux:

  • DNS

  • DHCP

  • SSH

  • Настройка служб

  • Установка приложений в пакетных менеджерах apt, yum и др.

  • Bash (работа с командами в терминале, написание базовых сценариев для автоматизации в CRON)

  • Основы работы с Docker: (подключение репозиториев, загрузка образов, создание контейнеров, диагностика ошибок по логам)

  • Основы работы с Docker-compose: работа с готовыми шаблонами (создание, запуск контейнеров по шаблонам, диагностика ошибок по логам)

Будет преимуществом:

  • Powershell (командлеты, написание базовых сценариев для автоматизации, работа с REST API)

  • Базовые знания в области государственных и коммерческих закупочных процедур – 44 ФЗ, 223 ФЗ, коммерческие закупки.

  • Английский язык уровня B1 и выше.

  • Основы работы с публичными и самоподписными сертификатами: Создание удостоверяющих центров сертификации, промежуточных центров сертификации, сертификатов узлов, отзыв сертификатов

  • Опыт администрирования веб-серверов: Nginx, Apache в различных режимах работы (веб сервер, прокси сервер, сервер кеширования, обратный прокси и др.)

  • Опыт работы с Yandex Cloud (в секции Compute Cloud)

Что мы предлагаем:
  • Оформление по ТК РФ с первого дня в удобной системе КЭДО в несколько кликов;
  • Гибридный график и гибкое начало рабочего дня. Ты можешь выбирать, как построить свой рабочий день, для нас главное - результат;
  • Подключаем к программе ДМС по окончанию испытательного срока;
  • Квартальные премии по результатам работы;
  • HR-платформа с возможностями для обучения, саморазвития и общения с коллегами. Мы знаем, как поддержать рабочий настрой игрой или активностями на портале;
  • Удобная онлайн-библиотека;
  • Возможность обучаться за счет компании, проходить как дистанционные курсы, так и посещать очные обучения и тренинги;
  • Корпоративные offline/online мероприятия и теплая атмосфера, а еще культура, построенная на верности цели и слову.
Похожие вакансии

30 Октября

Специалист отдела клиентского сервис \ Customer Service Specialist

Москва

Компания "Mars" Мы ищем Специалиста отдела клиентского сервиса в бизнес-подразделении Royal Canin в городе Москва. Вы будете:...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист по работе с товаром( Валеев Равиль Радикович )

Москва

от 104 700 руб.

Компания "Валеев Равиль Радикович" Если ты ищешь: сборку заказов, подработку с ежедневными выплатами, работу для начинающих, возможность...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист технической поддержки( «Газпромбанк» (Акционерное общество) )

Москва

Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Кто Мы — банк, который входит в тройку крупнейших банков России, и золотой работодатель по...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист технической поддержки( Улыбка радуги )

Подольск (Московская область)

от 80 000 руб.

Компания "Улыбка радуги" « Улыбка радуги » - это крупнейшая сеть формата дрогери на Северо-Западе. Сегодня под нашим брендом работает свыше 1300...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Начальник отдела технической поддержки (ССС, цементы в таре)

Москва

от 250 000 руб.

Компания "Antal Russia" Крупная производственная компания (несколько заводов в России) производство ССС и цементов приглашает к сотрудничеств...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: