Presale-инженер/Специалист предпродажной технической поддержки
03 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ESET"
PRO32 - аккредитованная IT-компания, поставщик IT-решений нового поколения. В нашем продуктовом портфеле есть антивирус для дома и офиса PRO32, администратор удалённых рабочих мест PRO32 Connect (входит в реестр отечественного ПО).
Наша компания входит в сегмент SMB, поэтому на своём опыте знаем все проблемы и сложности таких же, как мы. И мы хотим помочь бизнесу вырасти, стать эффективнее. Мы подбираем, развиваем и поставляем на рынок эффективные программные продукты.
Чем предстоит заниматься:
-
Проведение презентаций предлагаемых продуктов и решений для заказчиков и партнеров;
-
Участие в переговорах с заказчиками и партнерами в качестве специалиста по технической поддержке продаж;
-
Подготовка тендерной документации;
-
Создание и актуализация демостендов с предлагаемыми решениями;
-
Проведение пилотных проектов, демонстраций и вебинаров по предлагаемым продуктам;
-
Грамотная устная и письменная речь, умение вести деловые переговоры на уровне руководителей отделов ИТ и ИБ, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
-
Опыт проведения презентаций и демонстраций;
-
Опыт написания технических заданий на продукты, работа с технической документацией (ТЗ, ТКП, ПМИ и т.д.) – анализ документации других вендоров для оценки соответствия нашего ПО требованиям заказчика
-
Создание и подготовка демонстрационных стендов, подготовка методик тестирования и сценариев демонстрации.
-
Опыт администрирования СУБД (Microsoft SQL, PostgreSQL) на базовом уровне (установка, первоначальная настройка, создание резервных копий)
-
Уверенные знания в области ИТ систем: сети, операционные системы (Windows, Unix) на уровне администратора, среды виртуализации VirtualBox, Hyper-V, Qemu;
-
Базовые знания в области ИБ: IDS/IPS, HIPS, SIEM и др.
-
Основы администрирования Windows Server:
-
AD DS
-
DNS
-
DHCP
-
ADFS
-
Terminal Services
-
NPS
Основы администрирования Linux:
-
DNS
-
DHCP
-
SSH
-
Настройка служб
-
Установка приложений в пакетных менеджерах apt, yum и др.
-
Bash (работа с командами в терминале, написание базовых сценариев для автоматизации в CRON)
-
Основы работы с Docker: (подключение репозиториев, загрузка образов, создание контейнеров, диагностика ошибок по логам)
-
Основы работы с Docker-compose: работа с готовыми шаблонами (создание, запуск контейнеров по шаблонам, диагностика ошибок по логам)
Будет преимуществом:
-
Powershell (командлеты, написание базовых сценариев для автоматизации, работа с REST API)
-
Базовые знания в области государственных и коммерческих закупочных процедур – 44 ФЗ, 223 ФЗ, коммерческие закупки.
-
Английский язык уровня B1 и выше.
-
Основы работы с публичными и самоподписными сертификатами: Создание удостоверяющих центров сертификации, промежуточных центров сертификации, сертификатов узлов, отзыв сертификатов
-
Опыт администрирования веб-серверов: Nginx, Apache в различных режимах работы (веб сервер, прокси сервер, сервер кеширования, обратный прокси и др.)
-
Опыт работы с Yandex Cloud (в секции Compute Cloud)
- Оформление по ТК РФ с первого дня в удобной системе КЭДО в несколько кликов;
- Гибридный график и гибкое начало рабочего дня. Ты можешь выбирать, как построить свой рабочий день, для нас главное - результат;
- Подключаем к программе ДМС по окончанию испытательного срока;
- Квартальные премии по результатам работы;
- HR-платформа с возможностями для обучения, саморазвития и общения с коллегами. Мы знаем, как поддержать рабочий настрой игрой или активностями на портале;
- Удобная онлайн-библиотека;
- Возможность обучаться за счет компании, проходить как дистанционные курсы, так и посещать очные обучения и тренинги;
- Корпоративные offline/online мероприятия и теплая атмосфера, а еще культура, построенная на верности цели и слову.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Октября
Специалист отдела клиентского сервис \ Customer Service Specialist
Москва
Компания "Mars" Мы ищем Специалиста отдела клиентского сервиса в бизнес-подразделении Royal Canin в городе Москва. Вы будете:...
30 Октября
Специалист по работе с товаром( Валеев Равиль Радикович )
Москва
от 104 700 руб.
Компания "Валеев Равиль Радикович" Если ты ищешь: сборку заказов, подработку с ежедневными выплатами, работу для начинающих, возможность...
30 Октября
Специалист технической поддержки( «Газпромбанк» (Акционерное общество) )
Москва
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Кто Мы — банк, который входит в тройку крупнейших банков России, и золотой работодатель по...
30 Октября
Специалист технической поддержки( Улыбка радуги )
Подольск (Московская область)
от 80 000 руб.
Компания "Улыбка радуги" « Улыбка радуги » - это крупнейшая сеть формата дрогери на Северо-Западе. Сегодня под нашим брендом работает свыше 1300...
31 Октября
Начальник отдела технической поддержки (ССС, цементы в таре)
Москва
от 250 000 руб.
Компания "Antal Russia" Крупная производственная компания (несколько заводов в России) производство ССС и цементов приглашает к сотрудничеств...
Вакансия размещена в отрасли