Компания "IBS Platformix"
Платформикс – один из крупнейших системных интеграторов в России и специализируется на типовых подходах создания, защиты и развития ИТ‑инфраструктуры и предлагает заказчикам проверенные решения ИТ‑задач, обеспечивающие прозрачность на этапах планирования, внедрения и возврата инвестиций.
Ищем Pre-sale инженера в департамент сервиса.
Обязанности
- Участие в переговорах, консультации текущих и потенциальных Заказчиков по вопросам эксплуатации и применения предлагаемых сервисных решений, защита выбранных решений;
- Участие в формировании исходных данных для технико–коммерческих предложений, сбор и формирование потребностей Заказчиков в сервисных услугах;
- Подготовка технико-коммерческих предложений в соответствии с техническим заданием Заказчика или в условиях отсутствия ТЗ;
- Координация обработки запросов Заказчиков на сервисные услуги, подготовка ответов на запросы, управление ожиданиями Заказчика;
- Участие в согласовании договоров и заявок на сервисные услуги;
- Расчет сервисных проектов (Сервис+ЗИП) по направлениям: серверное оборудование (всех типов), системы хранения данных, сетевое оборудование, клиентские устройства и пр.;
- Взаимодействие со специалистами Компании, партнёрами, подрядчиками, с представителями Заказчика, с производителями и поставщиками оборудования, программного обеспечения, услуг связи, ИТ-сервисов;
- Консультации сотрудников по конкретным предложениям для Заказчиков, по вопросам предоставления сервиса и ценообразования и по сервисным решениям в целом;
- Содействие в определении тактики продажи для конкретных сделок;
- Выстраивание «бесшовной» коммуникации с Заказчиками/подрядчиками/коллегами из смежных подразделений, обеспечение "точки входа" по задачам;
- Создание шаблонных документов и презентаций, используемых в рамках пресейлов;
- Формирование методик и моделей расчета сервисных моделей, оптимизация точности и скорости расчета;
- Участие в формировании новых сервисных продуктов и услуг, анализ и корректировка ценообразования существующих сервисных продуктов и услуг.
Требования
- Опыт работы в области сервиса IT оборудования;
- Опыт подготовки технико–коммерческих предложений;
- Понимание принципов деятельности сервисной команды, принципов формирования стоимости услуг и сервиса, опыт учета вероятных рисков в стоимости проектного сервиса;
- Опыт коммуникации с представителями Заказчиков/подрядчиков/вендоров (как сервис так и продажи);
- Умение работать в условиях нехватки времени; Уверенное знание стандартного офисного ПО (MS Word, Outlook, в особенности Excel),1C;
- Коммуникабельность и умение вести переговоры на высоком уровне, умение убеждать и добиваться цели с уважением к собеседнику и к себе;
- Опыт проведения переговоров и привлечения подрядных организаций; Желателен опыт написания калькуляторов для расчетов сервисных продаж. Понимание специфики ведения проектов.
Условия
- Соблюдение ТК РФ;
- Все льготы и преимущества работы в аккредитованной ИТ-компании;
- ДМС со стоматологией и страхование жизни для сотрудников, льготное страхование для членов семьи;
- Возможность участвовать в масштабных и значимых проектах и менять рынок продуктов;
- Возможность профессионального и карьерного развития;
- Обучение Hard и Soft навыкам;
- Развитая корпоративная культура: тимбилдинги, возможность присоединится к корпоративному спорту, льготами и скидкам;
- Гибридный формат работы.