Pre-sale инженер( IBS Platformix )

11 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "IBS Platformix"

Платформикс – один из крупнейших системных интеграторов в России и специализируется на типовых подходах создания, защиты и развития ИТ‑инфраструктуры и предлагает заказчикам проверенные решения ИТ‑задач, обеспечивающие прозрачность на этапах планирования, внедрения и возврата инвестиций.

Ищем Pre-sale инженера в департамент сервиса.

Обязанности

  • Участие в переговорах, консультации текущих и потенциальных Заказчиков по вопросам эксплуатации и применения предлагаемых сервисных решений, защита выбранных решений;
  • Участие в формировании исходных данных для технико–коммерческих предложений, сбор и формирование потребностей Заказчиков в сервисных услугах;
  • Подготовка технико-коммерческих предложений в соответствии с техническим заданием Заказчика или в условиях отсутствия ТЗ;
  • Координация обработки запросов Заказчиков на сервисные услуги, подготовка ответов на запросы, управление ожиданиями Заказчика;
  • Участие в согласовании договоров и заявок на сервисные услуги;
  • Расчет сервисных проектов (Сервис+ЗИП) по направлениям: серверное оборудование (всех типов), системы хранения данных, сетевое оборудование, клиентские устройства и пр.;
  • Взаимодействие со специалистами Компании, партнёрами, подрядчиками, с представителями Заказчика, с производителями и поставщиками оборудования, программного обеспечения, услуг связи, ИТ-сервисов;
  • Консультации сотрудников по конкретным предложениям для Заказчиков, по вопросам предоставления сервиса и ценообразования и по сервисным решениям в целом;
  • Содействие в определении тактики продажи для конкретных сделок;
  • Выстраивание «бесшовной» коммуникации с Заказчиками/подрядчиками/коллегами из смежных подразделений, обеспечение "точки входа" по задачам;
  • Создание шаблонных документов и презентаций, используемых в рамках пресейлов;
  • Формирование методик и моделей расчета сервисных моделей, оптимизация точности и скорости расчета;
  • Участие в формировании новых сервисных продуктов и услуг, анализ и корректировка ценообразования существующих сервисных продуктов и услуг.

Требования

  • Опыт работы в области сервиса IT оборудования;
  • Опыт подготовки технико–коммерческих предложений;
  • Понимание принципов деятельности сервисной команды, принципов формирования стоимости услуг и сервиса, опыт учета вероятных рисков в стоимости проектного сервиса;
  • Опыт коммуникации с представителями Заказчиков/подрядчиков/вендоров (как сервис так и продажи);
  • Умение работать в условиях нехватки времени; Уверенное знание стандартного офисного ПО (MS Word, Outlook, в особенности Excel),1C;
  • Коммуникабельность и умение вести переговоры на высоком уровне, умение убеждать и добиваться цели с уважением к собеседнику и к себе;
  • Опыт проведения переговоров и привлечения подрядных организаций; Желателен опыт написания калькуляторов для расчетов сервисных продаж. Понимание специфики ведения проектов.

Условия

  • Соблюдение ТК РФ;
  • Все льготы и преимущества работы в аккредитованной ИТ-компании;
  • ДМС со стоматологией и страхование жизни для сотрудников, льготное страхование для членов семьи;
  • Возможность участвовать в масштабных и значимых проектах и менять рынок продуктов;
  • Возможность профессионального и карьерного развития;
  • Обучение Hard и Soft навыкам;
  • Развитая корпоративная культура: тимбилдинги, возможность присоединится к корпоративному спорту, льготами и скидкам;
  • Гибридный формат работы.
Похожие вакансии

25 Декабря

Инженер первой линии поддержки( Самокат (ООО Умное пространство) )

Москва

Компания "Самокат (ООО Умное пространство)" Мы в поиске Инженера на 1 линию поддержки в команду, которая отвечает за помощь пользователям в...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Дежурный инженер отдела мониторинга (ЦОД)

Москва

Компания "Битривер Рус" BitRiver – компания, предлагающая своим сотрудникам уникальные и амбициозные задачи, перспективы карьерного и...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Инженер 2 линии технической поддержки( Центр Биометрических Технологий )

Москва

Компания "Центр Биометрических Технологий" Обязанности: Решение обращений пользователей и клиентов. Мониторинг и оповещения о неполадках,...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Специалист / Инженер технической поддержки

Москва

Компания "Корпорация ЭЛАР" Обязанности: Поддержка комплексной информационной системы документооборота. Прием, классификация и регистрация...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Инженер технической поддержки (2 линия)( Ростелеком )

Москва

Компания "Ростелеком" Стань Гуру Интеграционных Решений! Удаленная работа с заботой о твоем развитии! Ты эксперт в мире IT, обожаешь...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: