Помощник руководителя, секретарь-референт

01 Ноября

от 150 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Staffwell"

Наш клиент – управляющая компания инвестиционной группы по специальности управление инвестициями в быстрорастущие компании России, осуществляющая всестороннюю управленческую и финансовую поддержку, направленную на повышение стоимости этих компаний, ищет для своего руководителя профессионального Помощника, опытного Секретаря.

Вакансия: Помощник руководителя, секретарь-референт

Обязанности:

Организация встреч, совещаний, деловых поездок, подготовка материалов и документов;

ведение календаря руководителя, обеспечение коммуникаций между руководителем и сотрудниками, сторонними партнерами;

Контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя, сроков их выполнения, поставленных сотрудникам/отделам компании;

Координация подразделений;

Организация и протоколирование внутренних/внешних совещаний;

Организация встречи гостей;

Административная поддержка руководителя;

Поиск информации по запросу руководителя;

Выполнение личных поручений (подарки, транспортные билеты, бронирование гостиницы и т.д.,);

Поддержание жизнедеятельности офиса (координация заказов канцтоваров, воды, кофе и проч.);


Требования:

Образование высшее;

Знание программ: MS Office, GoogleDocs;

Вовлеченность, способность оперативно выполнять поставленные задачи;

Умение работать и быть требовательным, самостоятельным, ответственным сотрудником и помощником, проявляющим эмпатию и здоровый оптимизм.

Высокая степень внимательности, ответственности и организованности;

Умение поддерживать постоянный контроль исполнения поручений руководителя сотрудниками.

Знание английского языка (будет плюсом)


Условия:

Оклад: от 150 000 рублей в месяц (по договоренности)

Оформление по ТК РФ (по штатному расписанию);

Своевременные выплаты заработной платы;

Испытательный срок 3 месяца;

График работы в офисе: пн-пт, 8.00 -17.00 (9.00 – 18.00);

Комфортный офис: г. Москва, ЦМТ

Навыки, необходимы для выполнения функции:

Административная поддержка руководителя

Делопроизводство, документооборот (основы)

Умения: применять правила этики, делового общения и межкультурных коммуникаций,

использовать программное обеспечение для подготовки материалов и документов, обработки информации для проведения общего собрания акционеров (участников).

Английский язык (профессиональный уровень - как плюс)

Исполнение личных поручений руководителя

Планирование рабочего дня руководителя

Организация встреч

Прием и распределение звонков

Контроль исполнения решений

Организаторские навыки

Организация работы приемной

Протоколирование

Прием посетителей

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Организация деловых поездок

Деловой этикет

Работа с оргтехникой

MS PowerPoint

Организация совещаний

Организация мероприятий

Обработка входящей корреспонденции

Travel Support

Работа с конфиденциальной информацией
Похожие вакансии

26 Октября

Помощник/ассистент руководителя( РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia) )

Москва

Компания "РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)" ОБЯЗАННОСТИ: Организация и обслуживание проведения переговоров, встреч, заседаний и...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Помощник руководителя( Вента )

Москва

от 85 000 руб.

Компания "Вента" Обязанности: Ведение протокола Дирекции по эксплуатации; Работа с заявками в программе OTRS ( готовы обучать); Контроль...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Секретарь ресепшен( Аплеона ХСГ )

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Аплеона ХСГ" Обязанности: Подмена основного сотрудника ресепшен на время отпуска/болезни (1-2 недели на проекте); Встреча и...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Помощник менеджера оптовых продаж

Москва

от 70 000 руб.

Компания "ARYAHOME" Обязанности: Обработка заказов, внесение в программу 1С; Заведение номенклатуры; Работа с первичной документацией;...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Помощник руководителя со знанием немецкого языка

Москва

Компания "Гамма" Мы — небольшая строительная фирма, специализирующаяся на различных проектах в области строительства. В связи с расширением...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: