Помощник руководителя, секретарь-референт
01 Ноября 2024
от 150 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Staffwell"
Наш клиент – управляющая компания инвестиционной группы по специальности управление инвестициями в быстрорастущие компании России, осуществляющая всестороннюю управленческую и финансовую поддержку, направленную на повышение стоимости этих компаний, ищет для своего руководителя профессионального Помощника, опытного Секретаря.
Вакансия: Помощник руководителя, секретарь-референт
Обязанности:
Организация встреч, совещаний, деловых поездок, подготовка материалов и документов;
ведение календаря руководителя, обеспечение коммуникаций между руководителем и сотрудниками, сторонними партнерами;
Контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя, сроков их выполнения, поставленных сотрудникам/отделам компании;
Координация подразделений;
Организация и протоколирование внутренних/внешних совещаний;
Организация встречи гостей;
Административная поддержка руководителя;
Поиск информации по запросу руководителя;
Выполнение личных поручений (подарки, транспортные билеты, бронирование гостиницы и т.д.,);
Поддержание жизнедеятельности офиса (координация заказов канцтоваров, воды, кофе и проч.);
Требования:
Образование высшее;
Знание программ: MS Office, GoogleDocs;
Вовлеченность, способность оперативно выполнять поставленные задачи;
Умение работать и быть требовательным, самостоятельным, ответственным сотрудником и помощником, проявляющим эмпатию и здоровый оптимизм.
Высокая степень внимательности, ответственности и организованности;
Умение поддерживать постоянный контроль исполнения поручений руководителя сотрудниками.
Знание английского языка (будет плюсом)
Условия:
Оклад: от 150 000 рублей в месяц (по договоренности)
Оформление по ТК РФ (по штатному расписанию);
Своевременные выплаты заработной платы;
Испытательный срок 3 месяца;
График работы в офисе: пн-пт, 8.00 -17.00 (9.00 – 18.00);
Комфортный офис: г. Москва, ЦМТ
Навыки, необходимы для выполнения функции:
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство, документооборот (основы)
Умения: применять правила этики, делового общения и межкультурных коммуникаций,
использовать программное обеспечение для подготовки материалов и документов, обработки информации для проведения общего собрания акционеров (участников).
Английский язык (профессиональный уровень - как плюс)
Исполнение личных поручений руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч
Прием и распределение звонков
Контроль исполнения решений
Организаторские навыки
Организация работы приемной
Протоколирование
Прием посетителей
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация деловых поездок
Деловой этикет
Работа с оргтехникой
MS PowerPoint
Организация совещаний
Организация мероприятий
Обработка входящей корреспонденции
Travel Support
Работа с конфиденциальной информациейЗарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Помощник/ассистент руководителя( РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia) )
Москва
Компания "РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)" ОБЯЗАННОСТИ: Организация и обслуживание проведения переговоров, встреч, заседаний и...
26 Октября
Помощник руководителя( Вента )
Москва
от 85 000 руб.
Компания "Вента" Обязанности: Ведение протокола Дирекции по эксплуатации; Работа с заявками в программе OTRS ( готовы обучать); Контроль...
26 Октября
Секретарь ресепшен( Аплеона ХСГ )
Москва
от 70 000 руб.
Компания "Аплеона ХСГ" Обязанности: Подмена основного сотрудника ресепшен на время отпуска/болезни (1-2 недели на проекте); Встреча и...
26 Октября
Помощник менеджера оптовых продаж
Москва
от 70 000 руб.
Компания "ARYAHOME" Обязанности: Обработка заказов, внесение в программу 1С; Заведение номенклатуры; Работа с первичной документацией;...
26 Октября
Помощник руководителя со знанием немецкого языка
Москва
Компания "Гамма" Мы — небольшая строительная фирма, специализирующаяся на различных проектах в области строительства. В связи с расширением...
Вакансия размещена в отрасли