Помощник руководителя (генерального директора) / Бизнес-ассистент

09 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ostec"

Одно из подразделений ГК Остек реализует комплексные проекты развития технических и технологических возможностей производств электронных компонентов.

Открыта вакансия Помощник руководителя (генерального директора) / Бизнес-ассистент

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт на аналогичной позиции;
  • Наличие опыта ведения документооборота / делопроизводства, ориентация в различных типах документов;
  • Владение навыками составления официальных писем, ведения деловой переписки и переговоров с контрагентами;
  • Навыки работы с программой 1С – как преимущество;
  • Внимательность, ответственность, исполнительность, хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде;
  • Желание профессионально расти и развиваться. Инициативность, готовность брать на себя ответственность за решение поставленных задач.

Обязанности:

Задачи по направлению документооборота 40%:

  • Ведение календаря генерального директора, travel - поддержка, оформление авансовых отчетов;
  • Прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции, контроль подготовки и отправки ответов;
  • Регистрация, согласование и отправка исходящей корреспонденции;
  • Организация подписания документов (сбор, сортировка, проверка необходимых виз и согласований);
  • Ведение протоколов совещаний;
  • Оформление, согласование, регистрация, хранение распорядительных документов;
  • Взаимодействие с административными подразделениями головной компании.

Задачи по проектному направлению 40%:

  • Участие в организации и проведении выставок, формирование необходимой документации;
  • Контроль рабочего климата и позитивного настроя в офисе;
  • Развитие корпоративной культуры, организация командообразующих мероприятий;
  • Координация нескольких внутренних проектов;
  • Выполнение поручений руководителя (генерального директора).

Задачи по направлению офис-менеджмента 20%:

  • Организация закупки для внутренних нужд офиса (канцелярия, техника и т.д.), взаимодействие с управляющей компанией и контрагентами, ведение деловой переписки;
  • Оформление внутренних заявок (пропуска, бронирование переговорных комнат, организация видеоконференций);
  • Решение административно-хозяйственных вопросов.

Условия:

  • Работа в успешной компании с более чем 30-летней историей;
  • Современное оборудование и новейшие технологии, собственные разработки компании;
  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
  • Уровень дохода, учитывающий опыт и квалификацию, премии за положительные результаты работы (обсуждается на интервью с руководителем);
  • Медицинская страховка ДМС, полис ВЗР (страхование выезжающих за рубеж);
  • Оплата мобильной связи, техническое оснащение;
  • Гибкий график работы: начало работы с 08.00 до 10.00, окончание – пропорционально 8-часовому рабочему дню;
  • Офис в шаговой доступности от м. Кунцевская (10 минут пешком от метро);
  • Корпоративные игры в волейбол, баскетбол;
  • Скидки на оформление абонемента в фитнес-клубе и на изучение английского языка в школах Skillbox и Skyeng.
Похожие вакансии

29 Сентября

Персональный ассистент/Личный помощник (Москва)( Миловидов )

Москва

от 100 000 до 150 000 руб.

Компания "Миловидов" Мята Lounge — это команда профессионалов, которых объединяют общие цели. Для нас важно быть внимательными к пожеланиям и...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Персональный ассистент генерального директора( Евросвет )

Москва

Компания "Евросвет" КОМАНДА STROTSKIS GROUP ПРИГЛАШАЕТ ПЕРСОНАЛЬНОГО АССИСТЕНТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА Чем предстоит заниматься:...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Секретарь/ помощник руководителя( Канер Алиса )

Москва

до 100 000 руб.

Компания "Канер Алиса" ВАКАНСИЯ ДЛЯ ТЕХ, КТО ГОТОВ РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ В РЕЖИМЕ МНОГОЗАДАЧНОСТИ! Обязанности: 1. Чай-кофе гостям; 2....

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Помощник операционного директора

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Суши WOK" Мы предлагаем интересные задачи: Анализ и систематизация данных различного характера; Составление и контроль списка...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Помощник директора/офис-менеджер

Москва

Компания "PELVICMED" PELVICMED — производитель и дистрибьютор продукции в области эстетической гинекологии. Работаем на рынке России,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: