Помощник генерального директора со знанием английского языка

09 Ноября

от 130 000 до 150 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Кадры Онлайн"

Компания, которая более 8 лет успешно осуществляет деятельность по продаже строительного бурового оборудования и запчастей к нему

находится в поиске помощника (бизнес-ассистента) генерального директора.

Нам точно нужно работать вместе, если:

  • Твои качества: системность и структурность.
    Твое основное качество: организация строгой иерархии и порядка всего, на что обращаешь внимание.
  • Ответственность - это про тебя
    Следовательно, исполнение поручения в срок для тебя является приоритетом.
  • У тебя гибкий ум.
    Ты можешь держать в голове много задач и не упускаешь ничего без внимания.
  • Ты регулярно развиваешь свои навыки.
    А постоянное саморазвитие, не просто твое увлечение;
  • Ты коммуникабелен и эмпатичен.
    Следовательно, диалог с тобой не только конструктивен, но и приятен.


Твои задачи:

  • Ведение календаря руководителя, корректировка расписания встреч и мероприятий
  • Доведение до руководителей подразделений указаний, распоряжений, поручений руководителя;
  • Поиск и предоставление запрашиваемой информации в удобном формате для руководителя
  • Организация встреч, переговоров, презентаций (в т.ч. подготовка материалов, презентаций для совещаний и переговоров)
  • Тревел-поддержка (полный цикл организации служебных командировок и личных поездок Руководителя)
  • Согласование встреч и мероприятий, а также повестки с партнерами – участниками встреч/ организаторами мероприятий
  • Поиск подрядчиков/исполнителей для выполнения разноплановых работ, согласование условий и сроков, заключение договоров с ними
  • Ведение протокола поручений Руководителя


Что мы ждем от ассистента:

  • Высокий уровень письменной и устной грамотности, развитая речь
  • Владение английским языком- уровень С1
  • Умение планирования и управления временем
  • Релевантный опыт работы от: 3-х лет с аналогичными задачами
  • Быстро ищешь, впитываешь и анализируешь информацию
  • Знаешь Google doc, Excel, Trello (или подобные инструменты)
  • Будет плюсом если: умеешь работать в команде , имеешь опыт в организации и контроле работы команды


Наши условия:

  • Офисный формат работы - если руководитель в офисе; если руководителя нет в РФ работать можно из дома, т.е. удаленно
  • 5/2 с 09:30 до 18:00 по Москве
  • Готовность к командировкам ( 1 раз в квартал)
  • Оформление по ТК РФ, полностью белая зарплата
  • Оклад 120-140 тысяч рублей на руки (оговаривается по итогам финального интервью) + в дальнейшем возможны бонусы
  • Перспектива роста до операционного директора


Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, смело откликайтесь!
В сопроводительном письме укажите: «Отклик на вакансию ассистента, мой уровень английского - {укажите}».
Убедительная просьба не игнорировать эти строки, потому что именно они помогут вам выделиться среди общего потока резюме.

Похожие вакансии

29 Октября

Бизнес-ассистент заместителя генерального директора

Москва

Компания "UMATEX Group" ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Оказание документационной и административной поддержи руководителю и...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист департамента логистики (со знанием excel)

Москва

до 80 000 руб.

Компания "BELUGA GROUP" Ассистент департамента логистики (со знанием Excel) Novabev Group объединяет тех, кому важно расти и развиваться в...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Помощник руководителя( ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ (ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ) )

Москва

Компания "ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ (ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ)" Чем предстоит заниматься: Ведением...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Ресепшионист со знанием английского и/или персидского языков в Банк

Москва

от 65 000 до 80 000 руб.

Компания "МБ БАНК" Обязанности: помощь клиентам Банка не владеющим русским языком в оформлении документов, в работе с банковскими...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Помощник/ассистент руководителя( Melasty )

Москва

от 20 000 руб.

Компания "Melasty" Всем привет! Меня зовут Кирилл, сейчас я веду 3 проекта в разных нишах и для масштабирования и отлаженной работы мне...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: