Помощник генерального директора( Магазинофф Профиль )

29 Сентября

до 150 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Магазинофф Профиль"

Компания ООО МП в активном поиске постоянного сотрудника в штат на позицию

"Помощник генерального директора"," Личный помощник владельца", "Ассистент руководителя".

Что мы делаем: мы комплектуем строительные объекты, а также снабжаем производства сырьём для изготовления свето-прозрачных конструкций (Профиль ПВХ, АЛЮМИНИЕВЫЕ СИСТЕМЫ и другие комплектующие) по всей России и СНГ вкл. собственную транспортную колонну для доставки продукции на объекты и клиентам

Наша группа компаний создана и успешно работает с 2008 года.

За это время:

  • более 200 постоянных клиентов;
  • более 2 000 000 м2 остеклённых объектов;
  • наш автопарк насчитывает 7 среднетоннажных грузовиков и 2 фуры

В связи с открытием данной вакансии, мы ищем энергичного и позитивного сотрудника, готового усердно трудиться для достижения общих целей.

Чтобы работать у нас нужно любить :

  • Окна и Деньги
  • Цифры и дисциплину
  • Труд и усердие и порядочность

Что мы ждем от Вас или основные требования:

  • Наводить порядок и доводить дела до конца.
  • Желание и способность учиться новому.
  • Хорошее знание генерального директора для понимания его комментариев и умение предугадывать пожелания руководителя.
  • Умение быстро улавливать суть задачи, интерпретировать и передавать сообщения владельца компании.
  • Принятие изменений и трудолюбие.
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Знание организационной структуры компании.
  • Остановка слухов и сплетен.

Чем нужно будет заниматься или основные задачи и обязанности:

  • Решение всех рабочих и личных поручений руководителя.
  • Прием и регистрация документов и заявлений для руководителя
  • Организация и подготовка совещаний в любом формате, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения;
  • Контроль исполнения сотрудниками поручений руководителя;
  • Ведение календаря руководителя и задач/проектов в CRM, 1С, Outlook.;
  • Ведение документооборота;
  • Написание регламентов;
  • Написание и редактирование договоров;
  • Взаимодействие с подрядчиками, контроль выполнения договорных условий, контроль за внедрениями
  • Проведение первичных собеседований
  • Подготовка аналитических и справочных материалов, сбор информации;
  • Ведение расходов руководителя
  • Предварительное рассмотрение и контроль качества, правильности составления документов, представляемых на подпись руководителя;
  • Участие во всех бизнес-процессах компании, контроль исполнения распоряжений на всех уровнях с предоставлением «обратной связи» руководителю
  • Составление еженедельных отчетов, графиков, таблиц;
  • Фиксация сбоев и рекламаций, ведение реестра в 1С и Excel.
  • Подготовка деловых писем.
  • Решение административно-хозяйственных вопросов.

Пожелания:

  • Опыт работы в ПВХ окнах/профилях/комплектующих.
  • Уверенное владение ПК (1С, CRM, Office, Outlook).
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Грамотная речь.
  • Хорошие организаторские способности и навыки управления проектами.
  • Исполнительность, ответственность, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокий уровень самоорганизации.

На каких условиях мы будем взаимодействовать:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Выплаты зарплаты 2 раза в месяц , без задержек;
  • График работы Вы выбираете сами (с 9:00 до 18:00, либо с 10:00 до 19:00), Возможны переработки в выходные и в будни;
  • Дополнительный выходной лучшим сотрудникам;
  • Функциональный офис, в 5 минутах ходьбы приличная столовая
  • В офисе чай, кофе и печеньки;
  • Проведение корпоративных мероприятий;
  • Полное погружение в специфику деятельности компании с первого дня работы;
  • Возможность профессионального роста и карьерного роста до руководителя отдела;

И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике: Я уверен/а, что соответствую всем требованиям и хочу работать у вас, готов/а пройти этапы собеседования. Так мы поймем, что Вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.

Похожие вакансии

29 Сентября

Персональный ассистент/Личный помощник (Москва)( Миловидов )

Москва

от 100 000 до 150 000 руб.

Компания "Миловидов" Мята Lounge — это команда профессионалов, которых объединяют общие цели. Для нас важно быть внимательными к пожеланиям и...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Персональный ассистент генерального директора( Евросвет )

Москва

Компания "Евросвет" КОМАНДА STROTSKIS GROUP ПРИГЛАШАЕТ ПЕРСОНАЛЬНОГО АССИСТЕНТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА Чем предстоит заниматься:...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Секретарь/ помощник руководителя( Канер Алиса )

Москва

до 100 000 руб.

Компания "Канер Алиса" ВАКАНСИЯ ДЛЯ ТЕХ, КТО ГОТОВ РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ В РЕЖИМЕ МНОГОЗАДАЧНОСТИ! Обязанности: 1. Чай-кофе гостям; 2....

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Помощник операционного директора

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Суши WOK" Мы предлагаем интересные задачи: Анализ и систематизация данных различного характера; Составление и контроль списка...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Помощник директора/офис-менеджер

Москва

Компания "PELVICMED" PELVICMED — производитель и дистрибьютор продукции в области эстетической гинекологии. Работаем на рынке России,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: