Персональный ассистент в приемную руководства

08 Декабря

от 137 900 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Stone Hedge"

Компания STONE ищет в команду Персонального ассистента.

Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Заработная плата, состоящая из оклада и полугодовых бонусов;
  • Режим работы: в офисе;
  • График работы: пн - чт с 9.45 до 19.00, пт с 9.45 до 18.00;
  • Программа STONE REWARDS - компенсация затрат на фитнес/здоровье/хобби и другие активности на выбор;
  • Масштабные задачи и возможность карьерного роста - 60% руководителей выросли внутри компании;
  • Корпоративная электронная библиотека STONE и обучение за счет компании;
  • Доставка ужина за счет компании из Яндекс.Еды, если возникла необходимость задержаться на работе;
  • Активная корпоративная жизнь – мероприятия для сотрудников и их детей, подарки к знаменательным датам и событиям, футбольный клуб, занятия по йоге и пилатесу, масштабные корпоративные мероприятия, благотворительные проекты.

В зону ответственности будет входить:

  • Организация рабочего дня руководителей согласно календаря встреч, координация рабочих процессов курируемых подразделений, организация встреч с гостями и партнерами, а также выездных встреч вне офиса как лично, так и через взаимодействие со службой секретариата;
  • Ведение протоколов рабочих встреч. Контроль сроков исполнения задач сотрудниками курируемых подразделений. Своевременное информирование и аргументированные предложения по необходимым корректировкам;
  • Оперативно-организационная помощь руководителям. Координация внутренних специалистов ИТ, курьерской службы, секретариата, персональных водителей для обеспечения бесперебойной работы и жизни Акционеров;
  • Организация личных поездок (визовая поддержка, бронирование и заказ билетов, гостиниц, трансферов: сложные перелеты, организация транспорта, доп. активностей во время поездок);
  • Планирование и исполнение бюджета по вверенным направлениям, закупки, обеспечение своевременного ТО и пр., ежемесячная отчётность.

Для нас важно:

  • Релевантный опыт работы от 1 года;

  • Знание английского языка желательно (Intermediate и выше);
  • Знание программ MS Office, PowerPoint, Excel, Zoom и Документы;
  • Готовность работать с разноплановыми задачами;
  • Высокий уровень коммуникационных и организационных навыков. Легко общаетесь с незнакомыми людьми (по телефону/видеосвязи);
  • Ответственность, самодисциплина, внимание к деталям.

Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Ассистент отдела эксплуатации

Москва

Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: