Персональный ассистент в приемную руководства
08 Декабря 2024
от 137 900 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Stone Hedge"
Компания STONE ищет в команду Персонального ассистента.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
- Заработная плата, состоящая из оклада и полугодовых бонусов;
- Режим работы: в офисе;
- График работы: пн - чт с 9.45 до 19.00, пт с 9.45 до 18.00;
- Программа STONE REWARDS - компенсация затрат на фитнес/здоровье/хобби и другие активности на выбор;
- Масштабные задачи и возможность карьерного роста - 60% руководителей выросли внутри компании;
- Корпоративная электронная библиотека STONE и обучение за счет компании;
- Доставка ужина за счет компании из Яндекс.Еды, если возникла необходимость задержаться на работе;
- Активная корпоративная жизнь – мероприятия для сотрудников и их детей, подарки к знаменательным датам и событиям, футбольный клуб, занятия по йоге и пилатесу, масштабные корпоративные мероприятия, благотворительные проекты.
В зону ответственности будет входить:
- Организация рабочего дня руководителей согласно календаря встреч, координация рабочих процессов курируемых подразделений, организация встреч с гостями и партнерами, а также выездных встреч вне офиса как лично, так и через взаимодействие со службой секретариата;
- Ведение протоколов рабочих встреч. Контроль сроков исполнения задач сотрудниками курируемых подразделений. Своевременное информирование и аргументированные предложения по необходимым корректировкам;
- Оперативно-организационная помощь руководителям. Координация внутренних специалистов ИТ, курьерской службы, секретариата, персональных водителей для обеспечения бесперебойной работы и жизни Акционеров;
- Организация личных поездок (визовая поддержка, бронирование и заказ билетов, гостиниц, трансферов: сложные перелеты, организация транспорта, доп. активностей во время поездок);
- Планирование и исполнение бюджета по вверенным направлениям, закупки, обеспечение своевременного ТО и пр., ежемесячная отчётность.
Для нас важно:
-
Релевантный опыт работы от 1 года;
- Знание английского языка желательно (Intermediate и выше);
- Знание программ MS Office, PowerPoint, Excel, Zoom и Документы;
- Готовность работать с разноплановыми задачами;
- Высокий уровень коммуникационных и организационных навыков. Легко общаетесь с незнакомыми людьми (по телефону/видеосвязи);
- Ответственность, самодисциплина, внимание к деталям.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
05 Декабря
Мытищи
от 130 000 руб.
Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя отдела закупок( КрафтДесерт )
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...
05 Декабря
Москва
Компания "Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов)." Обязанности: ведение документооборота Отдела эксплуатации;...
Вакансия размещена в отрасли