Персональный ассистент руководителя( САПСАН, Группа компаний )

12 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "САПСАН, Группа компаний"

Группа компаний «САПСАН» - инвестиционно-девелоперская компания с 30-летней историей успеха. Компания основана в 1991 году и на сегодняшний день входит в десятку крупнейших девелоперов загородного рынка Московской области. За годы своей деятельности ГК «САПСАН» сформировала репутацию успешного инвестора, надежного и проверенного застройщика. С 2020 года компания активно развивает агентские услуги по реализации как собственных, так и привлеченных объектов на загородном рынке Московской области.

ГК «САПСАН» осуществляет инвестирование в перспективные проекты, в том числе, девелоперские проекты полного цикла, включающие все стадии – от инвестиционного анализа и проектирования до строительства и технического обслуживания объектов недвижимости.

Сегодня ГК «САПСАН» – это:

- Агентство недвижимости, реализующее как собственные объекты в коттеджных поселках, так и объекты частных клиентов и партнеров;

- Управляющая компания, оказывающая комплексные услуги по эксплуатации 6 объектов жилой и промышленной недвижимости;

- Управляющая компания, владеющая торговыми и офисными площадями.

Приглашаем присоединится к нашей команде Персонального ассистента руководителя:

Вам предстоит:

  • Управление календарём и расписанием (планирование и координирование графика, назначение встреч, управление списками дел и отслеживание сроков);
  • Организация и протоколирование встреч;
  • При необходимости сбор материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных материалов;
  • Организация поездок (бронирование билетов, организация проживания, подготовка документов для поездок и составление маршрутов);
  • Письменные и устные коммуникации (фильтр сообщений электронной почты, ответы на телефонные звонки, ведение деловой переписки);
  • Различные личные поручения (от бронирования столика в ресторане, взаимодействия со службами доставки, курьерами, подбора подарков семье и бизнес партнёрам до простого напоминания о важных встречах и задачах);
  • Документооборот (оформление документов, контроль документооборота и поручений руководителя);
  • Приём посетителей приёмной руководителя.

Мы ожидаем:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы персональным ассистентом первых лиц Компании;
  • Профессиональное владение делопроизводством: работа с документами, редактирование документов в соответствии с требованиями документооборота;
  • Уверенный пользователь пакета Microsoft Office;
  • Способность эффективно работать в режиме многозадачности, быть на связи 24/7;
  • Готовность к редким командировкам;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание и соблюдение делового этикета;
  • Высокий уровень самоорганизованности, ответственность и исполнительность, внимательность к деталям;
  • Организаторские способности и умение принимать решения в нестандартных ситуациях.
  • Умение самостоятельно определять приоритеты и способы достижения результатов;
  • Умение налаживать связи и поддерживать отношения с партнерами, клиентами и коллегами.

​​​​​​​Мы предлагаем:

  • Профессиональный коллектив в развивающейся девелоперской компании;
  • Интересные и сложные задачи, возможности для развития;
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, белая зарплата;
  • Оклад + KPI (размер заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
  • График работы 5/2; полный рабочий день;
  • Офис: Москва-Сити, Башня Федерация.
Похожие вакансии

05 Ноября

Бизнес-ассистент( Berger International Group )

Москва

от 120 000 руб.

Компания "Berger International Group" Наша компания приглашает к сотрудничеству инициативного и организованного бизнес-ассистента . Если Вы...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер/ помощник руководителя( Тектон )

Москва

от 80 000 до 90 000 руб.

Компания "Тектон" Компания Тектон — занимается строительством, реконструкцией и проектированием строительных объектов промышленного назначения...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Бизнес ассистент в практику Family Office юридической фирмы( Lue Sky Legal Recruitment )

Москва

от 150 000 до 170 000 руб.

Компания "Lue Sky Legal Recruitment" Бизнес ассистент в практику Family Office юридической фирмы Фирма отмечена рейтингами Право-300,...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Бизнес-ассистент руководителя( Бедюк Александр Николаевич )

Москва

от 90 000 до 110 000 руб.

Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет, на связи айти, мы занимаемся разработкой платежных систем. Наши клиенты совершают платеж и покупки...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ассистент руководителя/Офис-менеджер (гибридный формат)

Москва

от 100 000 руб.

Компания "HR-Stalker" «В1-ТЕХНОЛОДЖИ» - российский производитель оборудования для систем видеонаблюдения на транспорте, а также разработчик...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: