Персональный ассистент руководителя( МАГНИТ, Розничная сеть )

08 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть"

Магнит – многопрофильный холдинг и крупнейшая retail-сеть в России. Штат сотрудников – 300 000 человек. Более 5 различных направлений бизнеса.

Чем предстоит заниматься:

  • Организацией деловых встреч, переговоров, приемом, регистрацией и необходимым обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров.
  • Протоколированием совещаний/встреч. Контролем исполнения задач по срокам, по ответственным.
  • Организацией командировок и поездок руководителя (travel-поддержка), ведением личного календаря.
  • Подготовкой информационных материалов, писем, презентаций по запросу.
  • Обработкой входящей информации (телефонные звонки, корреспонденция).
  • Ведением документооборота (приказы, распоряжения, доверенности, подписи, договоры и т. д.).
  • Обеспечением кабинета непосредственного руководителя канцтоварами, расходными материалами, необходимыми для работы.

Для нас важно:

  • Образование высшее.
  • Обязателен опыт работы в должности персонального ассистент/ помощника руководителя.
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel, Power Point), 1С.
  • Владение английским языком на уровне B2.
  • Опыт ведения документооборота, опыт работы с договорами будет являться преимуществом.
  • Коммуникабельность, педантичность, организованность, пунктуальность, активность, ответственность, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • Работу в самом развивающимся ритейле.

  • Офис: БЦ "Большевик", г. Москва, Ленинградский проспект, д.15, стр.10. Метро Белорусская.

  • График работы 5/2.

  • Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью "белую" заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату.

  • Мы вкладываем ресурсы в развитие, поэтому у нас организовано корпоративное обучение, и есть реальная возможность профессионального и карьерного роста в Компании.

  • Карту лояльности Магнит дисконт, которая дает широкие возможности получения скидок в компаниях партнеров по различным направлениям.

  • Скидки для сотрудников от PrimeZone:более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям.
  • Работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться.
  • Участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы.
  • Возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за их реализацию.
Похожие вакансии

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Бизнес-ассистент собственника

Мытищи

от 130 000 руб.

Компания "KENGO" KENGO занимается арендой мебели и предметов декора для мероприятий, и в этом году нам исполняется 10 лет! За это время нашими...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Личный Помощник Руководителя

Мытищи

от 100 000 руб.

Компания "Металл-24" Личный Помощник Руководителя Должностные обязанности: * Функции личного водителя * Bыполнения пoручeний pуковoдитeля...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )

Москва

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя отдела закупок

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "КрафтДесерт" Уважаемые кандидаты! Ищем специалиста, который готов учиться и развиваться в профессии! Наставничество и обучение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: