Персональный ассистент руководителя( МАГНИТ, Розничная сеть )
28 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть"
Магнит – многопрофильный холдинг и крупнейшая retail-сеть в России. Штат сотрудников – 300 000 человек. Более 5 различных направлений бизнеса.
Чем предстоит заниматься:
- Организацией деловых встреч, переговоров, приемом, регистрацией и необходимым обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров.
- Протоколированием совещаний/встреч. Контролем исполнения задач по срокам, по ответственным.
- Организацией командировок и поездок руководителя (travel-поддержка), ведением личного календаря.
- Подготовкой информационных материалов, писем, презентаций по запросу.
- Обработкой входящей информации (телефонные звонки, корреспонденция).
- Ведением документооборота (приказы, распоряжения, доверенности, подписи, договоры и т. д.).
- Обеспечением кабинета непосредственного руководителя канцтоварами, расходными материалами, необходимыми для работы.
Для нас важно:
- Образование высшее.
- Обязателен опыт работы в должности персонального ассистент/ помощника руководителя.
- Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel, Power Point), 1С.
- Владение английским языком на уровне B2.
- Опыт ведения документооборота, опыт работы с договорами будет являться преимуществом.
- Коммуникабельность, педантичность, организованность, пунктуальность, активность, ответственность, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
-
Работу в самом развивающимся ритейле.
-
Офис: БЦ "Большевик", г. Москва, Ленинградский проспект, д.15, стр.10. Метро Белорусская.
-
График работы 5/2.
-
Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью "белую" заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату.
-
Мы вкладываем ресурсы в развитие, поэтому у нас организовано корпоративное обучение, и есть реальная возможность профессионального и карьерного роста в Компании.
-
Карту лояльности Магнит дисконт, которая дает широкие возможности получения скидок в компаниях партнеров по различным направлениям.
- Скидки для сотрудников от PrimeZone:более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям.
- Работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться.
- Участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы.
- Возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за их реализацию.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Зеленоград
от 60 000 руб.
Компания "РЭК" Что нужно будет делать: Помогать вести задачи, чтобы о них никто на забывал; Помогать снимать и монтировать короткие...
23 Октября
Ассистент руководителя( СберМаркетинг )
Москва
Компания "СберМаркетинг" Чем ты будешь заниматься: Формировать и вести отчёты по задачам руко водит еля, стратегическим проектам...
23 Октября
Личный ассистент руководителя( B.ART )
Москва
до 50 000 руб.
Компания "B.ART" B.ART — мы подходим к бизнесу как к искусству и ищем тех, кто с нами на одной волне. Наши партнеры — динамичная и...
23 Октября
Секретарь-ассистент Генерального директора
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Синерджи Бизнес Солюшенз" Наш клиент один из крупнейших Фондов по реализации мер поддержки в сферах социального развития,...
24 Октября
Делопроизводитель - помощник руководителя
Москва
от 100 000 руб.
Компания "ТА Групп" Крупная стабильная компания, занимающаяся строительством терминалов для хранения тёмных нефтепродуктов, производством...
Вакансия размещена в отрасли