Персональный ассистент руководителя( МАГНИТ, Розничная сеть )
08 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть"
Магнит – многопрофильный холдинг и крупнейшая retail-сеть в России. Штат сотрудников – 300 000 человек. Более 5 различных направлений бизнеса.
Чем предстоит заниматься:
- Организацией деловых встреч, переговоров, приемом, регистрацией и необходимым обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров.
- Протоколированием совещаний/встреч. Контролем исполнения задач по срокам, по ответственным.
- Организацией командировок и поездок руководителя (travel-поддержка), ведением личного календаря.
- Подготовкой информационных материалов, писем, презентаций по запросу.
- Обработкой входящей информации (телефонные звонки, корреспонденция).
- Ведением документооборота (приказы, распоряжения, доверенности, подписи, договоры и т. д.).
- Обеспечением кабинета непосредственного руководителя канцтоварами, расходными материалами, необходимыми для работы.
Для нас важно:
- Образование высшее.
- Обязателен опыт работы в должности персонального ассистент/ помощника руководителя.
- Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel, Power Point), 1С.
- Владение английским языком на уровне B2.
- Опыт ведения документооборота, опыт работы с договорами будет являться преимуществом.
- Коммуникабельность, педантичность, организованность, пунктуальность, активность, ответственность, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
-
Работу в самом развивающимся ритейле.
-
Офис: БЦ "Большевик", г. Москва, Ленинградский проспект, д.15, стр.10. Метро Белорусская.
-
График работы 5/2.
-
Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью "белую" заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату.
-
Мы вкладываем ресурсы в развитие, поэтому у нас организовано корпоративное обучение, и есть реальная возможность профессионального и карьерного роста в Компании.
-
Карту лояльности Магнит дисконт, которая дает широкие возможности получения скидок в компаниях партнеров по различным направлениям.
- Скидки для сотрудников от PrimeZone:более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям.
- Работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться.
- Участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы.
- Возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за их реализацию.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Ноября
Ассистент департамента( ЦУМ, ТД )
Москва
Компания "ЦУМ, ТД" Мы предлагаем: Оформление по ТК РФ; График работы 5/2, с 11:00 до 20:00; Команда единомышленников, объединенных...
28 Ноября
Ассистент департамента FUNDAY( O'STIN )
Москва
Компания "O'STIN" Мы предлагаем: Официальную заработную плату и оформление в соответствии с ТК РФ. Скидки на всю продукцию в наших...
28 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( TopAssistant )
Москва
от 20 000 руб.
Компания "TopAssistant" Ищем внимательного ассистента в помощь руководителю динамично развивающегося международного рекрутингового агентства,...
28 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( Энси )
Москва
Компания "Энси" Уважаемые Кандидаты, Просим обратить внимание, что уровень английского языка должен быть не ниже - B2 — Средне-продвинутый...
28 Ноября
Руководитель группы колл-центра( Гранель )
Москва
до 200 000 руб.
Компания "Гранель" Обязанности: Ежедневное ведение учета и контроля всех обращений клиентов в программе Microsoft Dynamics 365....
Вакансия размещена в отрасли