Персональный ассистент руководителя( BELUGA GROUP )

02 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "BELUGA GROUP"

Novabev Group объединяет тех, кому важно расти и развиваться в профессии, кто вдохновлен развивать компанию и индустрию, готов брать на себя ответственность и заинтересован в получении нового профессионального опыта. Каждый сотрудник нашей команды делает вклад в успех группы, проявляя экспертизу, упорство и нестандартные подходы к решению задач. Корпоративная культура Novabev Group — это культура лидерства и внутреннего предпринимательства.

Основные задачи:

  • Подготовка документации и аналитических записок к собраниям, совещаниям и т. д.;
  • Сбор, аналитика и структурирование информационных материалов для руководителя;
  • Оперативный поиск, структурирование и аналитика информации по поручению руководителя;
  • Сбор и анализ отчетности, структурирование полученных данных;
  • Аналитика и постановка бизнес-процессов во вверенных направлениях;
  • Организационно-методическая работа;
  • Организация совещаний, встреч и переговоров, конференц-звонков, ведение и координация рабочего графика руководителя;
  • Ведение протоколов совещаний;
  • Организация взаимодействия между руководителем и остальными сотрудниками;
  • Отслеживание статуса исполнения поставленных руководителем задач;
  • Контроль выполнения задач по срокам, качеству, промежуточным результата;
  • Информационное обеспечение руководителя;
  • Общение и ведение деловой переписки (англ. перевод устный/письменный - опционально);
  • Travel-support (умение выстраивать маршрут "от двери до двери");
  • Составление программы командировок;
  • Выполнение личных поручений руководителя (своевременное поздравление бизнес-партнеров, бронирование столика в ресторане и пр.).

Ключевые требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Желателен опыт работы от 2х лет в аналогичной позиции;
  • Опыт ведения расписания руководителя;
  • Дипломатичность, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности;
  • Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид, аккуратность, тактичность, развитое чувство эмпатии;
  • Высокие коммуникативные качества, умение договариваться;
  • Организаторские способности, интерес к оцифровке данных;
  • Инициативность, самостоятельность;
  • Развитый навык системного мышления, аналитический склад ума;
  • Ответственность, умение работать в режиме многозадачности, желание работать на результат и в команде;
  • Опыт работы с Lotus Notes, Jira будет конкурентным преимуществом;
  • Свободное владение ПК, высокая скорость печати;
  • Готовность быть на связи 24/7;
  • Позитивная и активная жизненная позиция.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
  • Новый и современный офис в центре Москвы (рядом парка Музеон в шаговой доступности от метро Полянка, Третьяковская, Кропоткинская);
  • ДМС со стоматологией;
  • Корпоративная скидка на продукцию компании и развитая партнерская сеть;
  • Программа лояльности BestBenefits;
  • Подарки сотрудникам на Новый год, гендерные праздники;
  • Развитая корпоративная культура;
  • Участие в ежегодных конференциях в Сколково;
  • Возможность профессионального роста: обучение сотрудников, внешние тренинги и курсы повышения квалификации;
  • Развитие сотрудников внутри компании, возможность карьерного роста;
  • Кухонные зоны и чай, кофе, фрукты в офисе;

Похожие вакансии

26 Сентября

Помощник/ассистент менеджера по развитию (аренда)

Москва

Компания "КОФЕФЕСТ" В развивающуюся команду нового подразделения компании требуется: помощник менеджера по развитию Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Ассистент руководителя / Помощник руководителя

Подольск (Московская область)

от 80 000 руб.

Компания "RGW" В компанию "RGW" на постоянное место работы требуется исполнительный и коммуникабельный специалист в административного...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Ассистент - переводчик генерального менеджера аква-парка

Москва

Компания "Васта Отель Менеджмент" «Васта Отель Менеджмент» в поисках ассистента генерального и операционного менеджера в семейный спа комплекс и...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Бизнес-ассистент( Белурсустрейдкомпани )

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Белурсустрейдкомпани" Привет! Наша компания Belursus представлена на самых популярных площадках e-commerce, таких как...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Ассистент отдела ассортимента

Москва

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "LEOMAX" LEOMAX – лидер рынка дистанционной торговли с 15-летним опыт ом – приглашает в свою команду Ассистента отдела...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: