Персональный ассистент (Релокация на Кипр)

16 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Константинова Анна Александровна"

Мы — динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на создании инновационных платежных решений для high-risk сфер, с особым акцентом на IGaming. Наши продукты помогают клиентам по всему миру, включая Россию, СНГ, Индию и Бангладеш. Благодаря нашему стремлению к совершенству и инновациям, мы стали надежным партнером для многих международных компаний.

Сейчас мы ищем талантливого и опытного профессионала, который поможет нам развивать нашу команду и поддерживать операционные процессы на высоком уровне.

Обязанности:

Управление расписанием:

  • Планирование и координация встреч, звонков и мероприятий.
  • Напоминание о важных сроках и задачах.

Организация поездок и путешествий:

  • Бронирование билетов, отелей и автомобилей.
  • Подготовка маршрутов и необходимой документации.

Ведение деловой переписки:

  • Написание, чтение и обработка писем и сообщений.
  • Подготовка отчетов, презентаций и другой деловой документации.

Подготовка встреч и мероприятий:

  • Организация и подготовка всех аспектов деловых встреч, в том числе повестки дня и необходимых материалов.
  • Координация мероприятий и встреч.

Финансовые и административные задачи:

  • Управление личными и деловыми финансами, оплата счетов, ведение отчетности.
  • Контроль и учет расходов.

Исследовательская работа:

  • Сбор и анализ информации по различным вопросам.
  • Подготовка кратких отчетов и рекомендаций.

Управление личными делами:

  • Организация личных покупок и услуг.
  • Ведение календаря личных событий и памятных дат.

Поддержание связи с другими сотрудниками и клиентами:**

  • Координация взаимодействия с командой, клиентами и партнерами.
  • Обеспечение своевременного обмена информацией.

Решение неожиданных проблем:

  • Быстрая реакция на возникшие проблемы и их эффективное разрешение.
  • Адаптация к изменяющимся условиям и ситуациям.

Конфиденциальность и безопасность:

  • Обеспечение конфиденциальности личной и деловой информации.
  • Поддержание высокого уровня безопасности при выполнении задач.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
  • Высокий уровень организованности и ответственности, умение работать в условиях многозадачности;
  • Отличные коммуникативные навыки, умение взаимодействовать с людьми разного уровня;
  • Продвинутый уровень владения Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint);
  • Владение английским языком на уровне не ниже Upper-Intermediate (B2);
  • Высокая степень конфиденциальности и умение работать с чувствительной информацией.

Мы предлагаем:

  • Возможность стать частью команды, внедряющей передовые решения в высокорисковых сферах;

  • Релокация на Кипр;

  • Конкурентоспособную зарплату;

  • Перспективу карьерного роста в международной компании;

  • Дополнительные бенефиты компании (профессиональное обучение и развитие, Тимбилдинги, подарки к Дню рождения).

Похожие вакансии

05 Ноября

Бизнес-ассистент( Berger International Group )

Москва

от 120 000 руб.

Компания "Berger International Group" Наша компания приглашает к сотрудничеству инициативного и организованного бизнес-ассистента . Если Вы...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Бизнес ассистент в практику Family Office юридической фирмы( Lue Sky Legal Recruitment )

Москва

от 150 000 до 170 000 руб.

Компания "Lue Sky Legal Recruitment" Бизнес ассистент в практику Family Office юридической фирмы Фирма отмечена рейтингами Право-300,...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Бизнес-ассистент руководителя( Бедюк Александр Николаевич )

Москва

от 90 000 до 110 000 руб.

Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет, на связи айти, мы занимаемся разработкой платежных систем. Наши клиенты совершают платеж и покупки...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ассистент руководителя/Офис-менеджер (гибридный формат)

Москва

от 100 000 руб.

Компания "HR-Stalker" «В1-ТЕХНОЛОДЖИ» - российский производитель оборудования для систем видеонаблюдения на транспорте, а также разработчик...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Бизнес-ассистент / Помощник руководителя( ИНЕКС )

Москва

от 60 000 руб.

Компания "ИНЕКС" Привет! На связи независимая оценочная компания ИНЕКС . С 2016 года наша команда занимается оценкой движимого и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: