Оператор чат поддержки

05 Ноября

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Бедюк Александр Николаевич"

Привет!
Мы аккредитованная IT-компания «Лакост».

За 7 лет мы вошли топ-3 в Европе и стали топ-1 в России в своей нише.

Активно развиваемся и специализируемся на разработке решений в области FinTech и платежных систем с 2017 г.

Команда состоит из талантливых разработчиков, аналитиков и экспертов во всех областях, которые работают в динамичной и поддерживающей атмосфере.

Наша миссия: сделать финансовые услуги более прозрачными и эффективными за счет интеграции оптимальных процессов и технологий для успешных инвестиций в цифровые активы.

Мы предлагаем:

  • График работы 2/2 с 10:00 - 22:00, либо 22:00-10:00 (день/ночь, на выбор)
  • Офис класса А+ с бесплатными напитками, угощениями и спорт-залом;
  • Оклад до 70.000 рублей на руки, по результатам собеседования;
  • Непрерывное обучение и финансовое развитие;
  • Молодой коллектив и отсутствие бюрократии;

Чем предстоит заниматься:

  • Решение клиентских проблем в чате (без звонков);
  • Обработка входящих заявок;
  • Ведение отчетности;

Вы идеально впишитесь в команду если:

  • Есть навыки решения клиентских проблем;
  • Хочешь развиваться и расти в IT-компании;
  • Опыт работы в клиентской / технической поддержке от 6 месяцев - как преимущество;


Скорее оставляй отклик! Мы с тобой свяжемся!

Похожие вакансии

04 Ноября

Инженер технической поддержки (1-2 линия)

Москва

Компания "Старлинк" СтарЛинк – современная активно развивающаяся цифровая ИТ-Компания. Наши задачи – проектировать, разрабатывать и внедрять...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист по технической поддержке и сервисному обслуживанию

Москва

до 150 000 руб.

Компания "Шарплэйз Россия" Мы SharpLase , российский производитель и разработчик промышленных высокоточных лазерных систем (станки для...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист службы поддержки со знанием немецкого и английского языков( Институт Контента )

Москва

Компания "Институт Контента" Чем предстоит заниматься: Прием и обработка клиентских запросов посредством писем и сообщений в чате....

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Инженер поддержки со знанием португальского языка

Москва

Компания "Цифровые технологии и платформы" ЦТиП - аккредитованная IT-компания, нас уже более 2000 сотрудников. Мы запускаем автоматизацию сразу...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Support Manager/Специалист службы поддержки/সহায়তা বিশেষজ্ঞ

Москва

до 40 000 руб.

Компания "Your Personal Agent" Обязанности: Работа с клиентами в онлайн чате на протяжении всей рабочей смены (12 часов). Чаты поступают...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: