Офис-менеджер с функциями помощника руководителя/ ассистент

07 Ноября

от 80 000 до 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ПКФ МЕТИНВЕСТ-СЕРВИС"

Привет! Мы — быстрорастущая группа компаний, ТОП-5 в сфере торговли металлопрокатом среди дилеров металла и строительных материалов.

Мы находимся в поиске кандидата на позицию Личного помощника / бизнес ассистента руководителя.

Ключевые задачи:

  • Ведение бизнес-календаря (фиксирование задач и напоминание о них руководителю, информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях);
  • Организация оптимального приема посетителей(гостеприимство);
  • Составление протоколов и других документов по итогам встреч и совещаний;
  • Доведение до работников компании распоряжений руководителя в пределах его компетенции;
  • Travel поддержка руководителя (заказ билетов, маршруты, отели);

  • Организации встреч, совещаний и переговоров;

  • Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и необходимого для руководителя);

  • Выполнение рабочих поручений руководителя(важно оперативно реагировать и решать любые вопросы);

  • Обеспечение мероприятий по поддержанию порядка в кабинета руководителя;

  • Выполнение личных поручений (заказ еды, клининга для дома, покупка подарков к праздникам)

Ключевые требования:

  • Ведение эффективного графика руководителя и создание условий для сосредоточения стратегическом управлении и принятии важных решений
  • Организационные навыки: способность эффективно планировать и управлять временем, умение координировать различные задачи и процессы. Умение работать в режиме многозадачности

  • Коммуникативные навыки: умение слушать и выражать свои мысли четко и ясно, способность работать в команде и общаться с различными уровнями персонала

  • Способность принимать решения: умение анализировать информацию и принимать обоснованные решения, даже в условиях давления и стресса

  • Ответственность: способность брать на себя ответственность за свои действия и результаты работы, быть надежным и добросовестным

  • Самоорганизация: умение держать все важные задачи под контролем, быть систематичным и дисциплинированным в выполнении своих обязанностей

  • Амбициозность: Стремление к развитию профессиональных компетенций, следствием которых является вертикальный рост. Желание учиться и узнавать новое.

Что предлагаем:

  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Помощь от компании сотрудникам в сложных ситуациях;
  • Знаковые и интересные задачи, которые будут достойно смотреться в портфолио;
  • Обучение и рост внутри компании и за ее пределами;
  • Адекватное руководство, все решения принимаются быстро и понятно;
  • Современный, комфортабельный офис класса B+ с пешей доступностью от станции метро Стахановская.

  • Реальный карьерный и материальный рост.
Похожие вакансии

05 Ноября

Бизнес-ассистент( Berger International Group )

Москва

от 120 000 руб.

Компания "Berger International Group" Наша компания приглашает к сотрудничеству инициативного и организованного бизнес-ассистента . Если Вы...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер/ помощник руководителя( Тектон )

Москва

от 80 000 до 90 000 руб.

Компания "Тектон" Компания Тектон — занимается строительством, реконструкцией и проектированием строительных объектов промышленного назначения...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Бизнес ассистент в практику Family Office юридической фирмы( Lue Sky Legal Recruitment )

Москва

от 150 000 до 170 000 руб.

Компания "Lue Sky Legal Recruitment" Бизнес ассистент в практику Family Office юридической фирмы Фирма отмечена рейтингами Право-300,...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Бизнес-ассистент руководителя( Бедюк Александр Николаевич )

Москва

от 90 000 до 110 000 руб.

Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет, на связи айти, мы занимаемся разработкой платежных систем. Наши клиенты совершают платеж и покупки...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Операционный менеджер( Атом Систем )

Москва

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Атом Систем" Обязанности: Ведение, наполнение и актуализации баз данных в Excel; Оперативная выдача информации из баз данных;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: