Офис-менеджер( Московское Торговое Представительство ОАО Сыктывкар Тиссью Груп )

07 Ноября

от 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Московское Торговое Представительство ОАО Сыктывкар Тиссью Груп"

Обязанности:

Обязанности ОФИС-МЕНЕДЖЕРА:

  • коммуникация с арендодателем;
  • контроль и организация работы курьера и завхоза;
  • поиск и заключение договоров с поставщиками по наиболее выгодным условиям для компании;
  • заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, продуктов питания;
  • запрос и своевременная отправка на оплату счетов (1С ERP);
  • взаимодействие с курьерскими службами (оформление инвойсов для отправки посылок заграницу);
  • подготовка и организация корпоративных мероприятий;
  • взаимодействие по разным вопросам с другими филиалами организации;
  • поддержание комфортного пребывания сотрудников в офисе (контроль чистоты помещений);
  • организация мытья окон;
  • быстрый отклик на потребность сотрудника заменить поломанное или неудобное, контроль за выполнением общих правил на кухне;
  • уход за офисными растениями.

Обязанности КАДРОВИКА (1С ЗУП):

  • прием, перевод, увольнения сотрудников;
  • оформление командировок;
  • составление графика отпусков, контроль за своевременностью выхода в отпуск сотрудников;
  • учет и ведение трудовых книжек, личных дел, должностных инструкций сотрудников;
  • учет табеля рабочего времени (1С Табель);
  • поздравление сотрудников с днем рождения и другими значимыми событиями;
  • подготовка необходимых документов по запросам сотрудников;
  • поддержание благоприятного микроклимата в коллективе.

Обязанности СЕКРЕТАРЯ (Outlook, Вкурсе, 1С Документооборот):

Делопроизводство:

  • печать, сканирование, прошивка документов;
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка бумажных писем;
  • распределение документов, посылок по отделам компании;
  • анализ и сортировка информации/запросов, поступающих на имя руководителя.

Гостеприимство:

  • прием и распределение звонков;
  • оформление пропусков;
  • встреча гостей и организация мероприятий (чай/кофе).

Требования:

  • Опыт административной работы и стаж работы по специальности не менее 1 года (желательно – 3 года).
  • Знание порядка ведения деловой документации, основ экономики, организации труда и управления.
  • Опыт работы с электронной почтой, факсовой программой, MS WORD, MS EXCEL.

Условия:

Оплата медосмотра, ДМС

Офисный график работы, 5/2, с 08:00-17:00

Похожие вакансии

13 Ноября

Офис-менеджер( КЭС )

Москва

от 80 000 руб.

Компания "КЭС" Обязанности: оформление документации от имени компании, визирование у руководителя; работа с курьерскими службами;...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Операционный менеджер( HIPER )

Москва

до 100 000 руб.

Компания "HIPER" Компания HIPER , производитель IT-решений, потребительской электроники и товаров для дома, ищет операционного менеджера . Нам...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор call-центра/Телемаркетолог/Менеджер контакт центра

Москва

от 80 000 до 110 000 руб.

Компания "CENTURY21 (ООО Столичная Недвижимость)" Крупное Московское Агентство Недвижимости "Столичная Недвижимость" CENTURY 21 Агентство...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Офис-менеджер( Авто-Евро )

Москва

от 65 000 руб.

Компания "Авто-Евро" Приглашаем в профессиональную команду отдела по подбору и адаптации персонала администратора! Ставка декретная. Чем...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор Контактного центра( DNS федеральный офис )

Москва

от 38 000 до 45 000 руб.

Компания "DNS федеральный офис" Обязанности: Обработка входящих звонков Требования: Клиентоориентированность, грамотная речь,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: