Офис-менеджер( Московское Торговое Представительство ОАО Сыктывкар Тиссью Груп )
07 Ноября 2024
от 100 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Московское Торговое Представительство ОАО Сыктывкар Тиссью Груп"
Обязанности:
Обязанности ОФИС-МЕНЕДЖЕРА:
- коммуникация с арендодателем;
- контроль и организация работы курьера и завхоза;
- поиск и заключение договоров с поставщиками по наиболее выгодным условиям для компании;
- заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, продуктов питания;
- запрос и своевременная отправка на оплату счетов (1С ERP);
- взаимодействие с курьерскими службами (оформление инвойсов для отправки посылок заграницу);
- подготовка и организация корпоративных мероприятий;
- взаимодействие по разным вопросам с другими филиалами организации;
- поддержание комфортного пребывания сотрудников в офисе (контроль чистоты помещений);
- организация мытья окон;
- быстрый отклик на потребность сотрудника заменить поломанное или неудобное, контроль за выполнением общих правил на кухне;
- уход за офисными растениями.
Обязанности КАДРОВИКА (1С ЗУП):
- прием, перевод, увольнения сотрудников;
- оформление командировок;
- составление графика отпусков, контроль за своевременностью выхода в отпуск сотрудников;
- учет и ведение трудовых книжек, личных дел, должностных инструкций сотрудников;
- учет табеля рабочего времени (1С Табель);
- поздравление сотрудников с днем рождения и другими значимыми событиями;
- подготовка необходимых документов по запросам сотрудников;
- поддержание благоприятного микроклимата в коллективе.
Обязанности СЕКРЕТАРЯ (Outlook, Вкурсе, 1С Документооборот):
Делопроизводство:
- печать, сканирование, прошивка документов;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка бумажных писем;
- распределение документов, посылок по отделам компании;
- анализ и сортировка информации/запросов, поступающих на имя руководителя.
Гостеприимство:
- прием и распределение звонков;
- оформление пропусков;
- встреча гостей и организация мероприятий (чай/кофе).
Требования:
- Опыт административной работы и стаж работы по специальности не менее 1 года (желательно – 3 года).
- Знание порядка ведения деловой документации, основ экономики, организации труда и управления.
- Опыт работы с электронной почтой, факсовой программой, MS WORD, MS EXCEL.
Условия:
Оплата медосмотра, ДМС
Офисный график работы, 5/2, с 08:00-17:00
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Офис-менеджер/ помощник руководителя( Тектон )
Москва
от 80 000 до 90 000 руб.
Компания "Тектон" Компания Тектон — занимается строительством, реконструкцией и проектированием строительных объектов промышленного назначения...
05 Ноября
Операционный менеджер( Атом Систем )
Москва
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Атом Систем" Обязанности: Ведение, наполнение и актуализации баз данных в Excel; Оперативная выдача информации из баз данных;...
05 Ноября
Офис-менеджер( Сервис Менеджмент-Р )
Москва
до 65 000 руб.
Компания "Сервис Менеджмент-Р" "СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р" — мы Управляющая компания, которая уже более 15 лет организует работу двух крупных...
05 Ноября
Офис-менеджер / Специалист по документообороту
Москва
от 40 000 руб.
Компания "Vig Trans" VIG Trans - международная логистическая компания, которая стремится находить лучшие решения для наших клиентов. Мы -...
05 Ноября
Москва
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Скандрайв" Мы компания «Скандрайв» основана в 2008 году в Москве, успешно разрабатываем уникальные IT-решения для торговли и...
Вакансия размещена в отрасли