Офис-менеджер/Личный помощник Генерального директора (со знанием английского языка)

12 Ноября

до 150 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Чернышева Ксения Сергеевна"

Наш клиент – производитель модульных стальных башен для ветрогенераторов, а также металлопродукции различной сложности.

Главным преимуществом работы Нашего клиента является соответствие высоким стандартам качества.

Сейчас они в поиске офис-менеджера в свою компанию с функциями личного помощника.

Обязанности:
  • Прием телефонных звонков
  • Организация переговоров и совещаний, заказ пропусков
  • Полная административная поддержка руководителя, в том числе координация встреч, организация переговоров и деловых поездок, подготовка отчетов
  • Выполнение личных поручений руководителя, в том числе travel поддержка, организация мероприятий, оформление документации
  • Сбор информации по запросу руководителя, помощь в подготовке к встречам
  • Работа с оргтехникой
  • Встреча гостей в офисе, чай-кофе
  • Работа с входящими и исходящими письмами. Регистрация в 1С: Документооборот
  • Организация работы курьера, служб экспресс-доставки, получение/отправка корреспонденции (Почта России)
  • Работа с документооборотом. Регистрация, отслеживание согласования, подготовка к подписанию в 1С: Документооборот
  • Ведение архива документации
  • Заведение заявок на оплату в 1С
  • Оформление организационно-распорядительной документации.
  • Своевременное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, чая, кофе, хозтоваров для офиса и пр.)
  • Организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка)
  • Заведение счетов на оплату в рамках своих полномочий
  • Подготовка копий документов для тендерных процедур
  • Заверение копий документов у нотариуса
Требования:
  • Высшее образование
  • Английский язык (С1) (прием телефонных звонков, подготовка писем)
  • Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники
  • Знание правил документооборота
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание делового этикета
  • Организованность, умение планировать
  • Умение структурировать информацию
  • Эмоциональная зрелость, дипломатичность, вежливость
  • Исполнительность, желание выполнить поручение и оправдать ожидания
  • Общительность, коммуникабельность
Условия:
  • Место работы: БЦ Японский дом, Саввинская набережная, д.15
  • Среднемесячный доход: до 150 000 руб. на руки
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Полный рабочий день в офисе по графику 5/2 с 9 до 18 часов
  • ДМС после успешного прохождения испытательного срока
Похожие вакансии

05 Ноября

Офис-менеджер/ помощник руководителя( Тектон )

Москва

от 80 000 до 90 000 руб.

Компания "Тектон" Компания Тектон — занимается строительством, реконструкцией и проектированием строительных объектов промышленного назначения...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Операционный менеджер( Атом Систем )

Москва

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Атом Систем" Обязанности: Ведение, наполнение и актуализации баз данных в Excel; Оперативная выдача информации из баз данных;...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер( Сервис Менеджмент-Р )

Москва

до 65 000 руб.

Компания "Сервис Менеджмент-Р" "СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р" — мы Управляющая компания, которая уже более 15 лет организует работу двух крупных...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер / Специалист по документообороту

Москва

от 40 000 руб.

Компания "Vig Trans" VIG Trans - международная логистическая компания, которая стремится находить лучшие решения для наших клиентов. Мы -...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Бизнес-переводчик (китайский язык)( ФЕДЕРАЦИЯ ГОНОК ДРОНОВ РОССИИ )

Москва

Компания "ФЕДЕРАЦИЯ ГОНОК ДРОНОВ РОССИИ" Федерация гонок дронов (беспилотных воздушных судов) России - общероссийская физкультурно-спортивная...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: