Офис-менеджер/Личный помощник Генерального директора (со знанием английского языка)
07 Ноября 2024
до 150 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Чернышева Ксения Сергеевна"
Наш клиент – производитель модульных стальных башен для ветрогенераторов, а также металлопродукции различной сложности.Главным преимуществом работы Нашего клиента является соответствие высоким стандартам качества.
Сейчас они в поиске офис-менеджера в свою компанию с функциями личного помощника.Обязанности:
- Прием телефонных звонков
- Организация переговоров и совещаний, заказ пропусков
- Полная административная поддержка руководителя, в том числе координация встреч, организация переговоров и деловых поездок, подготовка отчетов
- Выполнение личных поручений руководителя, в том числе travel поддержка, организация мероприятий, оформление документации
- Сбор информации по запросу руководителя, помощь в подготовке к встречам
- Работа с оргтехникой
- Встреча гостей в офисе, чай-кофе
- Работа с входящими и исходящими письмами. Регистрация в 1С: Документооборот
- Организация работы курьера, служб экспресс-доставки, получение/отправка корреспонденции (Почта России)
- Работа с документооборотом. Регистрация, отслеживание согласования, подготовка к подписанию в 1С: Документооборот
- Ведение архива документации
- Заведение заявок на оплату в 1С
- Оформление организационно-распорядительной документации.
- Своевременное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, чая, кофе, хозтоваров для офиса и пр.)
- Организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка)
- Заведение счетов на оплату в рамках своих полномочий
- Подготовка копий документов для тендерных процедур
- Заверение копий документов у нотариуса
- Высшее образование
- Английский язык (С1) (прием телефонных звонков, подготовка писем)
- Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники
- Знание правил документооборота
- Грамотная устная и письменная речь
- Знание делового этикета
- Организованность, умение планировать
- Умение структурировать информацию
- Эмоциональная зрелость, дипломатичность, вежливость
- Исполнительность, желание выполнить поручение и оправдать ожидания
- Общительность, коммуникабельность
- Место работы: БЦ Японский дом, Саввинская набережная, д.15
- Среднемесячный доход: до 150 000 руб. на руки
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Полный рабочий день в офисе по графику 5/2 с 9 до 18 часов
- ДМС после успешного прохождения испытательного срока
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Офис-менеджер/ помощник руководителя( Тектон )
Москва
от 80 000 до 90 000 руб.
Компания "Тектон" Компания Тектон — занимается строительством, реконструкцией и проектированием строительных объектов промышленного назначения...
05 Ноября
Операционный менеджер( Атом Систем )
Москва
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Атом Систем" Обязанности: Ведение, наполнение и актуализации баз данных в Excel; Оперативная выдача информации из баз данных;...
05 Ноября
Офис-менеджер( Сервис Менеджмент-Р )
Москва
до 65 000 руб.
Компания "Сервис Менеджмент-Р" "СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р" — мы Управляющая компания, которая уже более 15 лет организует работу двух крупных...
05 Ноября
Офис-менеджер / Специалист по документообороту
Москва
от 40 000 руб.
Компания "Vig Trans" VIG Trans - международная логистическая компания, которая стремится находить лучшие решения для наших клиентов. Мы -...
05 Ноября
Бизнес-переводчик (китайский язык)( ФЕДЕРАЦИЯ ГОНОК ДРОНОВ РОССИИ )
Москва
Компания "ФЕДЕРАЦИЯ ГОНОК ДРОНОВ РОССИИ" Федерация гонок дронов (беспилотных воздушных судов) России - общероссийская физкультурно-спортивная...
Вакансия размещена в отрасли