Офис-менеджер( ХОХ )

12 Ноября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ХОХ"

Обязанности:
  • приём, обработка, регистрация, распределение входящей корреспонденции (в т.ч. электронной), учет и отправка исходящей корреспонденции почтой России, курьерскими службами.
  • приём телефонных звонков и в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются.
  • организация документооборота.
  • организация приема посетителей: встреча, сопровождение (чай/кофе).
  • организация, контроль и поддержание порядка и чистоты в офисном пространстве, создание комфортного рабочего пространства в офисе.
  • обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, хозяйственных принадлежностей, расходных материалов, контроль остатков запасов (предоставление отчетных документов в бухгалтерию).
  • организация совещаний, переговоров, встреч: подготовка необходимых материалов.
  • помощь сотрудникам в решении текущих задач (заказ визиток; сканирование, копирование и тд.).
  • заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
  • организационные процессы (заказ подарков, заказ продуктов, цветов и тд).
  • сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других материалов.
  • работа с архивом: прием и учет документов в электронном виде, систематизация и хранение, обеспечение сохранности документов и их оперативный поиск.
  • выполнение личных поручений руководителя.
  • заполнение документов для отправки международных посылок.
  • Ведение бюджета расходов на офисные нужды.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Релевантный опыт работы от 2-х лет.
  • Свободное владение ПК, мессенджерами, опыт работы с любыми CRM-системами, MS Office (хорошие знания Excel / Google-таблиц), 1C.
  • Ответственное отношение к обязанностям: дисциплина, организованность.
  • Способность адаптироваться и дружелюбно реагировать на нестандартные ситуации.
  • Умение работать с большим объемом информации и самостоятельно организовывать свою работу.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Коммуникабельность, эмпатия, стрессоустойчивость, инициативность и внимание к деталям.
  • Грамотная письменная и устная речь.
Условия:
  • Офис в шаговой доступности от метро Авиамоторная.
  • Оформление и социальные гарантии по ТК РФ.
  • Чай, кофе и дружелюбная атмосфера.
  • График работы с 10-00 до 18-00
Похожие вакансии

05 Ноября

Офис-менеджер/ помощник руководителя( Тектон )

Москва

от 80 000 до 90 000 руб.

Компания "Тектон" Компания Тектон — занимается строительством, реконструкцией и проектированием строительных объектов промышленного назначения...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Операционный менеджер( Атом Систем )

Москва

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Атом Систем" Обязанности: Ведение, наполнение и актуализации баз данных в Excel; Оперативная выдача информации из баз данных;...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер( Сервис Менеджмент-Р )

Москва

до 65 000 руб.

Компания "Сервис Менеджмент-Р" "СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р" — мы Управляющая компания, которая уже более 15 лет организует работу двух крупных...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер / Специалист по документообороту

Москва

от 40 000 руб.

Компания "Vig Trans" VIG Trans - международная логистическая компания, которая стремится находить лучшие решения для наших клиентов. Мы -...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер( Скандрайв )

Москва

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Скандрайв" Мы компания «Скандрайв» основана в 2008 году в Москве, успешно разрабатываем уникальные IT-решения для торговли и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: