Офис-менеджер( ХОХ )
12 Ноября 2024
от 70 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ХОХ"
Обязанности:- приём, обработка, регистрация, распределение входящей корреспонденции (в т.ч. электронной), учет и отправка исходящей корреспонденции почтой России, курьерскими службами.
- приём телефонных звонков и в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются.
- организация документооборота.
- организация приема посетителей: встреча, сопровождение (чай/кофе).
- организация, контроль и поддержание порядка и чистоты в офисном пространстве, создание комфортного рабочего пространства в офисе.
- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, хозяйственных принадлежностей, расходных материалов, контроль остатков запасов (предоставление отчетных документов в бухгалтерию).
- организация совещаний, переговоров, встреч: подготовка необходимых материалов.
- помощь сотрудникам в решении текущих задач (заказ визиток; сканирование, копирование и тд.).
- заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- организационные процессы (заказ подарков, заказ продуктов, цветов и тд).
- сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других материалов.
- работа с архивом: прием и учет документов в электронном виде, систематизация и хранение, обеспечение сохранности документов и их оперативный поиск.
- выполнение личных поручений руководителя.
- заполнение документов для отправки международных посылок.
- Ведение бюджета расходов на офисные нужды.
- Высшее образование.
- Релевантный опыт работы от 2-х лет.
- Свободное владение ПК, мессенджерами, опыт работы с любыми CRM-системами, MS Office (хорошие знания Excel / Google-таблиц), 1C.
- Ответственное отношение к обязанностям: дисциплина, организованность.
- Способность адаптироваться и дружелюбно реагировать на нестандартные ситуации.
- Умение работать с большим объемом информации и самостоятельно организовывать свою работу.
- Знание основ делопроизводства.
- Коммуникабельность, эмпатия, стрессоустойчивость, инициативность и внимание к деталям.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Офис в шаговой доступности от метро Авиамоторная.
- Оформление и социальные гарантии по ТК РФ.
- Чай, кофе и дружелюбная атмосфера.
- График работы с 10-00 до 18-00
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Офис-менеджер/ помощник руководителя( Тектон )
Москва
от 80 000 до 90 000 руб.
Компания "Тектон" Компания Тектон — занимается строительством, реконструкцией и проектированием строительных объектов промышленного назначения...
05 Ноября
Операционный менеджер( Атом Систем )
Москва
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Атом Систем" Обязанности: Ведение, наполнение и актуализации баз данных в Excel; Оперативная выдача информации из баз данных;...
05 Ноября
Офис-менеджер( Сервис Менеджмент-Р )
Москва
до 65 000 руб.
Компания "Сервис Менеджмент-Р" "СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р" — мы Управляющая компания, которая уже более 15 лет организует работу двух крупных...
05 Ноября
Офис-менеджер / Специалист по документообороту
Москва
от 40 000 руб.
Компания "Vig Trans" VIG Trans - международная логистическая компания, которая стремится находить лучшие решения для наших клиентов. Мы -...
05 Ноября
Москва
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Скандрайв" Мы компания «Скандрайв» основана в 2008 году в Москве, успешно разрабатываем уникальные IT-решения для торговли и...
Вакансия размещена в отрасли