Офис-менеджер( Интершуз )

09 Декабря

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Интершуз"

Наша компания DINO RICCI (ООО «Интершуз») — лидер оптового обувного рынка России с 2003 года! Мы активно развиваем маркетплейсы и оптовую торговлю.

Нашу обувь производят на лучших фабриках Китая и России, и мы гордимся тем, что являемся постоянными организаторами выставки “Измайлово Шуз”, где в 2024 году мы с успехом провели нашу 21-ю выставку.

Сейчас нам в команду нужен "Офис-менеджер". Мы хотим, чтобы к нам присоединился тот, кто разделит с нами наши ценности и поможет нам в достижении намеченных целей!

Что мы можем предложить:

График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 офисный формат работы;

Официальное трудоустройство по ТК РФ;

Работу в белой компании с полностью официальной заработной платой, своевременную выплату 2 раза в месяц без задержек;

Для сотрудников организован корпоративный транспорт (время в пути 5 минут) от м. Улица 1905 года;

Полноценный ввод в должность с опытным руководителем, четким и понятным планом развития;

Наша компания предоставляет возможность обучения за счет фирмы. Мы вкладываемся в развитие своих сотрудников;

Предоставляем скидки на продукцию компании.

Кого мы ждем в команду:

Специалиста, который понимает, что важен именно результат и отвечает за эффективность своей работы;

Кто умеет доводить дело до конца;

Того, кто умеет работать с большим объемом информации.

Чем предстоит заниматься:

Коммуникация: Прием и распределение звонков, встреча посетителей — вы будете лицом нашей компании!

Документооборот: Эффективное управление корреспонденцией и делопроизводством, включая регистрацию приказов и распоряжений.

Управление офисом: Взаимодействие с подрядчиками, контроль состояния офисной мебели и техники, заказ канцтоваров и продуктов для офиса.

Корпоративные мероприятия: Участие в подготовке и организации мероприятий для команды.

Тревел поддержка компании, заказ билетов и бронирование гостиниц.

Требования:

Уверенный пользователь MS Office: Word, Exсel, Power point, редактор фотографий, google формы, работа с pdf файлами;

Умение пользоваться оргтехникой: принтер, сканер, ксерокопирование;

Быстрая скорость печати;

Базовое знание документооборота компании;

Хорошие коммуникативные навыки.

Откликайтесь! И мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )

Москва

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по учету

Электросталь

от 72 000 руб.

Компания "Группа Компаний «Аскона»" Успех компании невозможен без поддержки специалистов по логистике. Именно благодаря их умению решать задачи,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: