Офис-менеджер( Интершуз )
09 Декабря 2024
от 80 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Интершуз"
Наша компания DINO RICCI (ООО «Интершуз») — лидер оптового обувного рынка России с 2003 года! Мы активно развиваем маркетплейсы и оптовую торговлю.
Нашу обувь производят на лучших фабриках Китая и России, и мы гордимся тем, что являемся постоянными организаторами выставки “Измайлово Шуз”, где в 2024 году мы с успехом провели нашу 21-ю выставку.
Сейчас нам в команду нужен "Офис-менеджер". Мы хотим, чтобы к нам присоединился тот, кто разделит с нами наши ценности и поможет нам в достижении намеченных целей!
Что мы можем предложить:
График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 офисный формат работы;
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
Работу в белой компании с полностью официальной заработной платой, своевременную выплату 2 раза в месяц без задержек;
Для сотрудников организован корпоративный транспорт (время в пути 5 минут) от м. Улица 1905 года;
Полноценный ввод в должность с опытным руководителем, четким и понятным планом развития;
Наша компания предоставляет возможность обучения за счет фирмы. Мы вкладываемся в развитие своих сотрудников;
Предоставляем скидки на продукцию компании.
Кого мы ждем в команду:
Специалиста, который понимает, что важен именно результат и отвечает за эффективность своей работы;
Кто умеет доводить дело до конца;
Того, кто умеет работать с большим объемом информации.
Чем предстоит заниматься:
Коммуникация: Прием и распределение звонков, встреча посетителей — вы будете лицом нашей компании!
Документооборот: Эффективное управление корреспонденцией и делопроизводством, включая регистрацию приказов и распоряжений.
Управление офисом: Взаимодействие с подрядчиками, контроль состояния офисной мебели и техники, заказ канцтоваров и продуктов для офиса.
Корпоративные мероприятия: Участие в подготовке и организации мероприятий для команды.
Тревел поддержка компании, заказ билетов и бронирование гостиниц.
Требования:
Уверенный пользователь MS Office: Word, Exсel, Power point, редактор фотографий, google формы, работа с pdf файлами;
Умение пользоваться оргтехникой: принтер, сканер, ксерокопирование;
Быстрая скорость печати;
Базовое знание документооборота компании;
Хорошие коммуникативные навыки.
Откликайтесь! И мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)
Одинцово
от 63 500 руб.
Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...
05 Декабря
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...
05 Декабря
Офис-менеджер( Моспайп Полимер )
Мытищи
Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...
05 Декабря
Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )
Москва
от 70 000 до 85 000 руб.
Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...
05 Декабря
Электросталь
от 72 000 руб.
Компания "Группа Компаний «Аскона»" Успех компании невозможен без поддержки специалистов по логистике. Именно благодаря их умению решать задачи,...
Вакансия размещена в отрасли